Пятница, 19 Апреля 2024, 23:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » SharpSolaris [26]
Результаты поиска
SharpSolarisДата: Пятница, 17 Января 2020, 23:28 | Сообщение # 1 | Тема: Маршрут для нпс
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для своей игры придумал такой вариант:

В редакторе уровней (использую самописный редактор уровней как и движок), создаю специальный слой с картой передвижения нпс. То есть я могу загрузить карту уровня и расставить мышей точки на этой карте, которые связываю между собой линиями. Точки - это допустимые позиции для нпс, а линии - маршруты движения между этими точками. НПС не может выйди за пределы точек и линий. Естественно, в игре эти маршруты не отображаются.

Используемая структура данных - односвязный список. Каждый элемент списка содержит координаты "точки" (возможной позиции для нпс) и указатели на другие доступные "точки" из этой позиции - куда можно совершить переход.

А дальше только немного векторной алгебры (определить направление движения при переходе из одной точки в другую) и логика передвижений (зависит от особенностей игры).


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Пятница, 17 Января 2020, 23:53
SharpSolarisДата: Среда, 15 Января 2020, 23:57 | Сообщение # 2 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Dymkens ()
Помогите определить жанр

Первая игра этого типа была создана в семидесятых годах компанией Атари для аркадного автомата. Игра называется "Lunar Lander" (лунный посадочный модуль).

https://www.youtube.com/watch?v=IzdxjaVm_HQ&list=RDQMyaTN86bJFmw&start_radio=1

Соответственно этот жанр принято определять как: "Аркада", "Lunar Lander".

Я играл в такие игры, но не помню сейчас их название. Помню только что в червяке Джиме для Сеги был похожий уровень на подводной лодке.

Вот такой вариант: https://www.youtube.com/watch?v=Jo3PwrWAPMc
Вариант для андроид: https://www.youtube.com/watch?v=PbwalpFjQbs


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Четверг, 16 Января 2020, 00:05
SharpSolarisДата: Вторник, 14 Января 2020, 11:30 | Сообщение # 3 | Тема: машинные коды ассемблера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Решил реализовать дизассемблер.

Ну ты жесткий :) Конечно, если у тебя цель через 10 лет работать в Электроник артс, то это я еще могу понять. Но так-то - зачем ассемблер и С? Когда есть C# или JavaScript.
Рассмотрим преимущества JS. Ты можешь:

писать серверную часть (node.js);
писать клиентскую часть (понятно);
разрабатывать приложения и игры для ПК - Mac OS X, Windows, Linux (Electron);
писать мобильные приложения и игры (react.native);
писать игры для консолей (Nintendo web framework);
работать с разными интересными фреймворками и игровыми движками (Unity);
поддерживать шейдеры, openGL и все что нужно (надстройка webGL + библиотеки такие как Pixi.js);
работать с 2d или 3d;
разрабатывать браузерные игры и приложения;
программировать роботов и всякие железяки (Ardunio);
разрабатывать сайты в конце концов;
писать востребованные на рынке одностраничные приложения (React, Angular).

При этом в JavaScript порог входа не такой высокий как в С/C++/ассемблер. Это означает, что ты можешь гораздо быстрее начать делать реальные проекты.

Но это лично мое мнение.

-----------
На всякий случай, производительность JavaScript + webGL (который уже не просто интерпретируется движком, а на самом деле компилируется очень близко к машинному коду и оптимизируется), можно посмотреть по ссылке - жмем в окошко мышей и добавляем спрайтов. В левом верхнем углу отображается FPS и количество добавленных спрайтов https://www.goodboydigital.com/pixijs/bunnymark/


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Вторник, 14 Января 2020, 12:09
SharpSolarisДата: Воскресенье, 12 Января 2020, 19:01 | Сообщение # 4 | Тема: реализация издателя и подписчика на си.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предположу, что почти любой свой велосипед на хабре вызывает негативную реакцию. Если я правильно понял, ты предлагаешь альтернативную реализацию известного паттерна. Но зачем? Это же идет в разрез с принципами промышленного кодирования, где чем шаблонее будет код, тем лучше. А любой велосипед заведомо вызывает негатив. У нас на работе такое называют "код с загонами". Возможно, если бы ты разжевал, как реализовать этот паттерн "по науке", подчерпнув информацию из какой-нить авторитетной книжки, статью на хабре приняли бы положительно. Короче, моя теория в том, что творческий подход не приветствуется среди жителей хабра :D
SharpSolarisДата: Среда, 08 Января 2020, 00:55 | Сообщение # 5 | Тема: The HamenRooms [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если еще уменьшить инерцию и степень разгона, то будет ОК.
SharpSolarisДата: Понедельник, 06 Января 2020, 01:03 | Сообщение # 6 | Тема: Как делать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MedvedRZD ()
походу сворачиваться мне дорога

А че так слабо? :)
SharpSolarisДата: Понедельник, 06 Января 2020, 00:57 | Сообщение # 7 | Тема: Игры на Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
А в чем ты именно видишь преимущества флеша?

Можно делать демо-версию игры на флеш, при условии, что у тебя есть навыки работы с флеш. Пример такого пути, это игра "My friend Pedro". Игра стала успешной и популярной. Правда, автору в итоге с флеша пришлось все-таки спрыгнуть.

Если у тебя нет навыков работы с флеш, то это будет не лучший выбор. Куда разумнее подобрать какой-нить популярный движок или фреймворк. Благо сегодня их развелось достаточно под любые цели, возможности и подходы.


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Понедельник, 06 Января 2020, 01:02
SharpSolarisДата: Воскресенье, 05 Января 2020, 20:17 | Сообщение # 8 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кодзима гений :)
---------------------
Задумка нравится, сюжет тоже, механика интересная.
---------------------
Критически не нравится форма ракеты. Да и такого типа ракета не может так летать => разрушается достоверность происходящего. Это ужас такой ракетой играть,не? Еще и странные ассоциации вызывает... :D

Я бы взял что-то вроде батискафа (более округлый объект какой-нить). Типа такого:


Но может это на любителя я хз


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Воскресенье, 05 Января 2020, 20:20
SharpSolarisДата: Суббота, 04 Января 2020, 16:37 | Сообщение # 9 | Тема: Поворот обьекта в изометрии ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я бы использовал 3d модель танка. Но вообще есть и другие подходы. Например к твоей стилистике может подойти псевдо 3d на основе параллакса. Вот так примерно выглядит -



Тут видео этого приема в демо игре - https://gfycat.com/ru/consciouszanyarmedcrab-indiegaming-gamedev

Туториал, где объясняется принцип, как это работает - http://www.like100bears.com/writing/2d-3d-in-gamemaker-studio
SharpSolarisДата: Понедельник, 30 Декабря 2019, 14:35 | Сообщение # 10 | Тема: Jump & Crush
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Kvazar ()
Основной замес происходит в золотой шахте. Гг крушит ящики с золотой рудой, копит ее для получения слитков.


1. Нам надо больше золота! :D Это фиговая задумка - слишком банальная и заезженная. Я понимаю, что это первое, что пришло в голову. Это как, если предложить человеку загадать любой фрукт, он первым делом подумает про яблоко, а если поэта, то - Пушкина. Такой игрострой нам не нужен! Нужно больше креатива и удивления. И гг должен быть привлекательным для игрока (пока это не так).

2. Будут ли разные виды препятствий?

3. Будут ли разные виды способностей (двойной прыжок, рывок и т.п.)?

4. Будет ли интересное окружение на разных уровнях? Чем это окружение будет удивлять? (или дело будет происходить тупо в золотых шахтах с ящиками...)

От того, насколько вы сможете удивлять и креативить на основе этой базовой механики, будет зависеть и успех игры. Пока что это ни о чем.

(но сама по себе эта механика может быть потенциально перспективной для игры!)


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Понедельник, 30 Декабря 2019, 14:48
SharpSolarisДата: Суббота, 28 Декабря 2019, 18:16 | Сообщение # 11 | Тема: The HamenRooms [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня игра зависла пару раз на моменте, когда я умер на электричестве. Но пока вот что:

1. Инерцию нужно убрать. По крайней мере на первых уровнях. При таком жестком платформинге еще и инерция - это слишком. Не скажу, что я фанат платформеров, но, например, из последнего прошел Hollow Knight - которая считается довольно хардкорной. Так твоя игра мне показалась в 1000 раз сложнее (думаю, именно из-за инерции). Соответственно порог вхождения слишком высокий.

2. Лучше попроще начинать. Дать возможность попрыгать по простым платформам, чтобы освоиться, почувствовать управление и т.п. Перемещающиеся платформы над пропастями сделать пошире...

3. Прыжок однозначно переставить на клавишу "z".


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Суббота, 28 Декабря 2019, 18:28
SharpSolarisДата: Пятница, 27 Декабря 2019, 23:28 | Сообщение # 12 | Тема: нужен Разработчик Unity3D (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
дедуль, а ты чего на форуме забыл?
иди лучше с петровичом в домино сыграй

А тебе чaго надобно, внучок, что ты решил вставить свои 5коп. не по теме?


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Пятница, 27 Декабря 2019, 23:29
SharpSolarisДата: Пятница, 27 Декабря 2019, 14:33 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Огонь! Если озвучка не подкачает, это будет хит! :)
SharpSolarisДата: Пятница, 27 Декабря 2019, 14:23 | Сообщение # 14 | Тема: нужен Разработчик Unity3D (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата RAV3_Ins ()
...привлекает тысячи новых игроков, стабильно захватывая игровой рынок...

Прям больно читать такие затертые рекламные штампы.

На данный момент VR бесперспективное направление. Среди всех пользователей Стима, устройства для VR есть у 0.01% человек. А для нормальной игры, требуется по-сути отдельное помещение с датчиками. При этом игры для VR - отстой... Намного перспективнее консоли, мобилки и ПК. Да и вилка по компенсациям для специалистов будет выше в этих направлениях. VR перспективно только для МОНСТРОВ индустрии, которым нужно это исключительно для PR и не более (да и то это спорно - зачем выбрасывать деньги на ветер?).


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Пятница, 27 Декабря 2019, 14:31
SharpSolarisДата: Среда, 25 Декабря 2019, 18:30 | Сообщение # 15 | Тема: Construct 2 steam версия не хочет обновляться
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MaxiDron90 ()
помогите перефразировать

Я думаю типа такого:

Hi!
I have a problem.
I don't know how to update to the latest version of "Construct 2" on Steam. I have version r265. But "Construct 2" released new version r275.
I tried but can't update my "Construct 2" because the update on Steam just doesn't work. I have only 2 choose: or stable version r265, or nothing.
What should I do?
Thank you!


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Среда, 25 Декабря 2019, 18:30
SharpSolarisДата: Среда, 25 Декабря 2019, 15:40 | Сообщение # 16 | Тема: [Android]Black and White
был не раз
Сейчас нет на сайте
:D Это хит! ok
SharpSolarisДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 23:06 | Сообщение # 17 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
в моём, уже старом конструкторе

В сообществе этого конструктора должны подсказать по идее. А так, фиг знает, че вам в жизни не хватает и что именно подойдет :) Я бы посмотрел delgine (DeleD) = бесплатный и простой редактор с плагинами. Но вообще лучше такие темы пробивать в google на английском => в буржунетах можно найти решение любой проблемы и найти ответ на любой вопрос.


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Вторник, 24 Декабря 2019, 23:08
SharpSolarisДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 15:31 | Сообщение # 18 | Тема: Какую программу можно выбрать для создания 3D уровней?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
Может ещё что есть?

Я вот, например, пишу свой движок. Это дает приятное чувство, что мои игры я делаю САМ, без единого бита чужого кода. Можно так.

А если вы не против взять готовый движок, то в таком случае - че бы и не Unity? :D


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Вторник, 24 Декабря 2019, 15:34
SharpSolarisДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 00:01 | Сообщение # 19 | Тема: The HamenRooms [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Озвучка атмосферная - мне нра. Главная проблема как по мне в том, что игра банально - мелкая. При таких размерах вообще нет желания в нее играть. Че бы не сделать крупнее и на весь экран?

Сообщение отредактировал SharpSolaris - Вторник, 24 Декабря 2019, 00:05
SharpSolarisДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 16:45 | Сообщение # 20 | Тема: 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pahuchiy ()
координаты можно задавать относительно родителя?

Я, конечно, извиняюсь но по-моему координаты от родителя можно задавать везде. Нет?

координата_объекта.x = координата_родителя.x + нужное_значение;
координата_объекта.y = координата_родителя.y + нужное_значение;

Или я где-то затупил? :D
Форум игроделов » Записи участника » SharpSolaris [26]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг