Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Vicka | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 10:15 | Сообщение # 2661 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Спасибо Ники) По сути мне один раз нужно загрузить здоровенный массив параметров для вещей инвентаря. Просто в том формате ввода который предлагает конструкт это дико гиморно. Если можно было бы как в бесике тупо строчкой вводить )) типа data [3][44][99]) А указывать каждому значению свои координаты в 3х мерном массиве - дикий гимор
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 12:20 | Сообщение # 2662 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, сам по себе формат json удобен, и мне нравится. Вот только гораздо удобнее в констракте его читать, чем его заполнять Это вечный вопрос, как бы это сделать поудобнее да покрасивее..
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 26 Декабря 2014, 12:20 |
|
| |
Бертуччо | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 14:57 | Сообщение # 2663 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Подскажите пожалуйста, как сделать случайный выбор одного из объектов в точке? К примеру, есть 3 спрайта, нужно, чтобы при старте в определённой точке появлялся один из них. Спасибо!
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 19:54 | Сообщение # 2664 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Бертуччо, исходник Добавлено (28 декабря 2014, 19:54) --------------------------------------------- а если прям таки объекты, то это
|
|
| |
Бертуччо | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 23:55 | Сообщение # 2665 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nitro, спасибо!)
|
|
| |
wik | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 10:58 | Сообщение # 2666 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, а как сделать так чтоб пуля взаимодействовала с объектом только на определенном расстоянии.(тдс вертолет, чето наподобие "Красной зоны" на 16хе )
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 12:33 | Сообщение # 2667 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| wik, разве у пули нет активного расстояния? Добавлено (30 декабря 2014, 12:33) --------------------------------------------- Nick_Rimer, а ларчек просто открывался) Разово жасон можно грузонуть и из текстовой переменной))
Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 30 Декабря 2014, 12:09 |
|
| |
wik | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 14:40 | Сообщение # 2668 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (30 декабря 2014, 14:40) --------------------------------------------- как то так
Сообщение отредактировал wik - Вторник, 30 Декабря 2014, 14:40 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:20 | Сообщение # 2669 |
участник
Сейчас нет на сайте
| wik, можно по-разному сделать. Например(не претендую на самое рациональное решение), запоминать координаты пули при ее создании и проверять дистанцию от текущих координат до запомненного места спауна при столкновении с объектом. Или: создать переменную Lifetime и увеличивать ее с течением времени для каждой пули, а при взаимодействии с объектом проверять время жизни пули) Опять же, решение не лучшее, наверно.
|
|
| |
wik | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:16 | Сообщение # 2670 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| чтоб не было лишних вопросов, в игре пулеметная очередь пролетает над врагом и попадает в землю за ним, но если отыехать назад то пулеметная очередь будет касаться земли под врагом и враг уничтожится, как мне это реализовать?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 17:22 | Сообщение # 2671 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| wik, наипрастейший вариант
|
|
| |
wik | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 17:54 | Сообщение # 2672 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, опять я протупил, с меня+
|
|
| |
Бертуччо | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 15:36 | Сообщение # 2673 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Есть пространство, разбитое на клетки 64*64, в каждой клетке находится объект, который может двигаться на соседнюю клетку в 4-х направлениях. Нужно, чтобы, скажем, при движении влево на место оставшейся пустой клетки сдвинулись объекты, которые стояли выше перемещаемого объекта. Как это реализовать? Пытался с помощью поведений сделать, более менее подходит поведение платформ, но при этом глючит ужасно.
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 15:51 | Сообщение # 2674 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Бертуччо, тебе нужен гемплей 3 в ряд?
|
|
| |
Бертуччо | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 00:09 | Сообщение # 2675 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, немножко не понял вопроса) Добавлено (04 января 2015, 00:09) --------------------------------------------- Vicka, погуглил, сообразил) Да, что-то в этом роде)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 00:16 | Сообщение # 2676 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Бертуччо, я для такой игры использовала физику очень даже удобно)
|
|
| |
Egorevenge | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 14:03 | Сообщение # 2677 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что-то типа Geometry Dash? Скиньте скрин пожалуйста (Construct classic). Кто не знает https://www.youtube.com/watch?v=hI8AoSVkScA Добавлено (06 января 2015, 14:03) ---------------------------------------------
Цитата Egorevenge ( ) Как сделать что-то типа Geometry Dash? Я тоже не мог но можно попытаться.
https://vk.com/egorevenge_sound
Сообщение отредактировал Egorevenge - Вторник, 06 Января 2015, 12:30 |
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 07 Января 2015, 11:23 | Сообщение # 2678 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят всем привет! Подскажите как сделать , чтобы игра на планшете или телефоне запускалась исключительно в портретном режиме. Пробывал через "browser" делать что-то не получается. Игра будет портирована на Андройд.
Мои поделки
|
|
| |
Wookie | Дата: Среда, 07 Января 2015, 12:19 | Сообщение # 2679 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, настройки в Intel XDK.
|
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 07 Января 2015, 14:01 | Сообщение # 2680 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) настройки в Intel XDK. Уже разобрался
Мои поделки
|
|
| |