Суббота, 23 Ноября 2024, 03:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
VickaДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 10:15 | Сообщение # 2661
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Спасибо Ники) По сути мне один раз нужно загрузить здоровенный массив параметров для вещей инвентаря. Просто в том формате ввода который предлагает конструкт это дико гиморно. Если можно было бы как в бесике тупо строчкой вводить )) типа data [3][44][99]) А указывать каждому значению свои координаты в 3х мерном массиве - дикий гимор

Nick_RimerДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 12:20 | Сообщение # 2662
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, сам по себе формат json удобен, и мне нравится.
Вот только гораздо удобнее в констракте его читать, чем его заполнять smile
Это вечный вопрос, как бы это сделать поудобнее да покрасивее..


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 26 Декабря 2014, 12:20
БертуччоДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 14:57 | Сообщение # 2663
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как сделать случайный выбор одного из объектов в точке? К примеру, есть 3 спрайта, нужно, чтобы при старте в определённой точке появлялся один из них. Спасибо!
MarkoffkaДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 19:54 | Сообщение # 2664
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Бертуччо, исходник

Добавлено (28 декабря 2014, 19:54)
---------------------------------------------
а если прям таки объекты, то это

БертуччоДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 23:55 | Сообщение # 2665
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nitro, спасибо!)
wikДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 10:58 | Сообщение # 2666
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, а как сделать так чтоб пуля взаимодействовала с объектом только на определенном расстоянии.(тдс вертолет, чето наподобие "Красной зоны" на 16хе )
VickaДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 12:33 | Сообщение # 2667
Another ART
Сейчас нет на сайте
wik, разве у пули нет активного расстояния?

Добавлено (30 декабря 2014, 12:33)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, а ларчек просто открывался) Разово жасон можно грузонуть и из текстовой переменной))




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 30 Декабря 2014, 12:09
wikДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 14:40 | Сообщение # 2668
был не раз
Сейчас нет на сайте

Добавлено (30 декабря 2014, 14:40)
---------------------------------------------
как то так

Сообщение отредактировал wik - Вторник, 30 Декабря 2014, 14:40
SergeyDoДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:20 | Сообщение # 2669
участник
Сейчас нет на сайте
wik, можно по-разному сделать.
Например(не претендую на самое рациональное решение), запоминать координаты пули при ее создании и проверять дистанцию от текущих координат до запомненного места спауна при столкновении с объектом.
Или: создать переменную Lifetime и увеличивать ее с течением времени для каждой пули, а при взаимодействии с объектом проверять время жизни пули) Опять же, решение не лучшее, наверно.
wikДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:16 | Сообщение # 2670
был не раз
Сейчас нет на сайте

чтоб не было лишних вопросов, в игре пулеметная очередь пролетает над врагом и попадает в землю за ним, но если отыехать назад то пулеметная очередь будет касаться земли под врагом и враг уничтожится, как мне это реализовать?
VickaДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 17:22 | Сообщение # 2671
Another ART
Сейчас нет на сайте
wik, наипрастейший вариант

wikДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 17:54 | Сообщение # 2672
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, опять я протупил, с меня+
БертуччоДата: Суббота, 03 Января 2015, 15:36 | Сообщение # 2673
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Есть пространство, разбитое на клетки 64*64, в каждой клетке находится объект, который может двигаться на соседнюю клетку в 4-х направлениях. Нужно, чтобы, скажем, при движении влево на место оставшейся пустой клетки сдвинулись объекты, которые стояли выше перемещаемого объекта. Как это реализовать? Пытался с помощью поведений сделать, более менее подходит поведение платформ, но при этом глючит ужасно.
VickaДата: Суббота, 03 Января 2015, 15:51 | Сообщение # 2674
Another ART
Сейчас нет на сайте
Бертуччо, тебе нужен гемплей 3 в ряд?

БертуччоДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 00:09 | Сообщение # 2675
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, немножко не понял вопроса)

Добавлено (04 января 2015, 00:09)
---------------------------------------------
Vicka, погуглил, сообразил) Да, что-то в этом роде)

VickaДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 00:16 | Сообщение # 2676
Another ART
Сейчас нет на сайте
Бертуччо, я для такой игры использовала физику очень даже удобно)

EgorevengeДата: Вторник, 06 Января 2015, 14:03 | Сообщение # 2677
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать что-то типа Geometry Dash? Скиньте скрин пожалуйста (Construct classic). Кто не знает https://www.youtube.com/watch?v=hI8AoSVkScA

Добавлено (06 января 2015, 14:03)
---------------------------------------------

Цитата Egorevenge ()
Как сделать что-то типа Geometry Dash?
Я тоже не мог но можно попытаться.


https://vk.com/egorevenge_sound

Сообщение отредактировал Egorevenge - Вторник, 06 Января 2015, 12:30
Serega-AДата: Среда, 07 Января 2015, 11:23 | Сообщение # 2678
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят всем привет! Подскажите как сделать , чтобы игра на планшете или телефоне запускалась исключительно в портретном режиме. Пробывал через "browser" делать что-то не получается. Игра будет портирована на Андройд.

Мои поделки
WookieДата: Среда, 07 Января 2015, 12:19 | Сообщение # 2679
Decembear
Сейчас нет на сайте
Serega-A, настройки в Intel XDK.

Serega-AДата: Среда, 07 Января 2015, 14:01 | Сообщение # 2680
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
настройки в Intel XDK.
Уже разобрался biggrin


Мои поделки
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг