Четверг, 09 Мая 2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Программерский арт (Реквестирую критики)
Программерский арт
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:16 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, я программист. Вернее, я даже в первую очередь геймдиз. Но так вышло, что сейчас я совсем-совсем инди и даже рисую сам. Для новой флешки я уже успел намалевать вот такое:



Жду адекватной и конкретной критики, за практические советы буду сильно благодарен)

Пояснение для красаучикоу: арт тестовый, местами тупо перерисованный с чужих работ (я так учусь, знаете ли), в частности - с работ pixeye и как-того парня, который пилил игры для Стефана Кейша. А ещё там заюзаны фильтры, да.


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Пятница, 27 Июля 2012, 20:00
SkyCapitanДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:28 | Сообщение # 2
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
iLORd, мне нравится. Кое-где не хватает детальности.

P.S. Узнал на скрине бриллиант


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:31 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Кое-где не хватает детальности.

А где, например?

Quote (SkyCapitan)
Узнал на скрине бриллиант

Я рисовал сам, но сходство слишком большое, да...) Там ещё цветовая гамма орка ворованная)


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Пятница, 27 Июля 2012, 18:33
AtlantiusДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 4
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
А где, например?

В бороде. Какая-то она... не такая...
FERAMONДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:42 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
iLORd, выражу своё личное мнение. Если бы я был геймдизом и художником в одном лице, то сделал бы следующее:

1) Идея с короной в меню довольно хорошая. Но корона выглядит тускловато. Корона - это символ королевской власти что ли )) Короны всегда должны быть яркими и притягивать к себе внимание. Стоит сделать её поярче, чтоб она показывала всё величие главного меню.

2) Табличка в главном меню висит криво. Скорее всего - это специальная авторская задумка. Корона должна висеть ровно над вывеской, миллиметр в миллиметр. Из-за кривости вывески это не получается. Я бы сделал вывеску ровной, чтоб можно было ровно над ней поместить корону.

3) Карта выглядит скучновато. Речку стоит покрасить в синий цвет, чтоб было видно, что красивая и чистая река )) Уровни на карте, которые прошёл игрок, следует делать золотыми. Так будет понятно, что эти уровни он прошёл, а остальные ещё осталось пройти.

4) Надпись над картой "Select level" немного сливается с фоном. Я бы прибил деревяшку сзади этой надписи или поменял цвет шрифта на более выделяющийся.

Да и вообще карта выглядит очень серой и простенькой. Больше похоже на набросок. Не чувствуется в этой карте какой-то особый стиль, привлекающий внимание. Я понимаю, что на карту мало кто будет смотреть, но всё же скил рисования карт можно подкачать и в будущем проще будет.

А если в общем: Картинкам не хватает яркости и насыщенности. Всё выглядит серовато. Я играл в большое количество флешек и знаю, что не все они яркие и красочные. Однако, стиль арта нужно подбирать под тематику игры. У какого-нибудь хоррора должен быть мрачный стиль, а у юмористической игрушки типа "Злые птицы" красочный.

Так вот для такой игры я бы выбрал более насыщенную и красочную оболочку для артов smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 27 Июля 2012, 18:45
SkyCapitanДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:44 | Сообщение # 6
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Atlantius, да, я тоже первым делом обратил на это внимание

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:50 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
В бороде. Какая-то она... не такая...

Была такая мысль, но я плохо представляю, как рисовать бороды...

Quote (FERAMON)
Стоит сделать её поярче, чтоб она показывала всё величие главного меню.

Ну тут я руководствовался опытом работы с ювелирами и не делал золото вычурно ярким специально... Хотя, возможно, стоит попробовать)

Quote (FERAMON)
Табличка в главном меню висит криво.

Дело в том, что она не висит, а покачивается)

Quote (FERAMON)
Ручку стоит покрасить в синий цвет, чтоб было видно, что красивая и чистая река ))

В неё орки гадят. И гномы. Экология ни к чёрту( Но вообще попробую сделать карту повеселее)

Quote (FERAMON)
Уровни на карте, которые прошёл игрок, следует делать золотыми. Так будет понятно, что эти уровни он прошёл, а остальные ещё осталось пройти.

Уровни будут открываться постепенно, так же будет и путь рисоваться. Не уверен, что вообще в такой ситуации нужно отмечать пройденные уровни.

Quote (FERAMON)
Надпись над картой "Select level" немного сливается с фоном. Я бы прибил деревяшку сзади этой надписи или поменял цвет шрифта на более выделяющийся.

Вот это совсем в точку.

Quote (FERAMON)
Картинкам не хватает яркости и насыщенности. Всё выглядит серовато.

Меню - возможно. А в самой игре будут ещё десятки золотистых партиклов делать пыщь-пыщь!


Bread Games - пилим ураганный экшен!
andre_yДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:56 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Красиво, мне нравится. Но как уже говорили с бородой надо поработать. smile

Добавлено (27.07.2012, 18:56)
---------------------------------------------
и еще, корона залита градиентом, по мне было бы лучше нарисовать без него.

pixeyeДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:02 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Если у кого то что-то берешь, делай это не явно хотя бы.

Quote (iLORd)
Вообще, я программист. Вернее, я даже в первую очередь геймдиз. Но так вышло, что сейчас я совсем-совсем инди и даже рисую сам. Для новой флешки я уже успел намалевать вот такое:


А плитки ты брал видимо отсюда.



Quote (iLORd)
Я рисовал сам, но сходство слишком большое, да...)


С этим?



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FERAMONДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:13 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
ело в том, что она не висит, а покачивается)


Это другое дело wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:17 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Критика номер 1. От повара повару, от "программерского" арта "программерскому", я тут вроде часто нахожусь и если что-то нужно или хочется посоветоваться - можно написать в ЛС, спросить/попросить ( как минимум может так статься, что у меня есть ненужный арт который могу дать ).

Критика номер 2. Исходя из первого посыла у меня нет ни единого основания думать, что здесь есть что-то 100% авторского. Но раз мы говорим о критике, то сейчас у тебя ни один элемент не подходит к другому. Все в совокупности выглядит как напиханный со всех сторон треш.

Кладка в меню. Итак, идея композиции менюшки на фоне стены? Окей, но кладка то от пола;-) Крепления топоров обозначены, но сливаются с фоном.
Грубая мешанина стилистик. Используешь дешевый градиент с ручной отрисовкой. Видны применяемые модификаторы ( предполагаю, что использовался модификатор тени в фотошопе )

Красный шрифт на такой кнопке не читабелен. Шрифт для игры не читабелен.
К карте применен модификатор бевел - дешево.

Мне лениво было делать тебе полноценно хороший пергамент к карте, но вот.


Можно еще бесконечно долго описывать как все плохо;-)

PS. И если за такие флешки с таким артом выкладывают бабки то мне давно пора делать флешки(


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GavolotДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:19 | Сообщение # 12
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да чето плитки и брюлик реально похожи))) Не рисовал ты это, ну почему бы сразу не сказать, кое-что я спер у других)

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:19 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Если у кого то что-то берешь, делай это не явно хотя бы.

Я не совсем дурак, чтоб использовать в коммерческом проекте те части арта, которые перерисованы с рефёрансов один-в-один) И где я брал эти рефёрансы - я не скрываю, равно как и не говорю, что картинка в таком виде уйдёт дальше форума)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
SkyCapitanДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 14
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Видны применяемые модификаторы ( предполагаю, что использовался модификатор тени в фотошопе )


лолшто?)


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
pixeyeДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Я не совсем дурак, чтоб использовать в коммерческом проекте те части арта, которые перерисованы с рефёрансов один-в-один) И где я брал эти рефёрансы - я не скрываю, равно как и не говорю, что картинка в таком виде уйдёт дальше форума)


Перерисованы один в один - это калька называется.

Quote
я не скрываю, равно как и не говорю, что картинка в таком виде уйдёт дальше форума)


Отсутствие логики. Ты тратишь время на кальку, утверждая, что она не уйдет дальше форума, однако зная это нет никакой разницы что ты вставляешь в свой технический прототип ( ты с таким же успехом мог просто всунуть арт из любой понравившейся тебе игры ), затратив куда меньше времени.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GavolotДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:25 | Сообщение # 16
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
На самом деле графика хоть и дешевая, но если ее довести, то было бы не плохо, даже с учетом воровства) Потому-что на практике конечному пользователю похерачить, все-равно, только бы не наглеть еще говоря
Quote
Я рисовал сам, но сходство слишком большое, да...)

=))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
pixeyeДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:26 | Сообщение # 17
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Quote (pixeye)
Видны применяемые модификаторы ( предполагаю, что использовался модификатор тени в фотошопе )

лолшто?)


Применение технических фильтров ( стилей ) к объекту на слое.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GavolotДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:27 | Сообщение # 18
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Видны применяемые модификаторы ( предполагаю, что использовался модификатор тени в фотошопе )

лолшто?)

Применение технических фильтров ( стилей ) к объекту на слое.

Улыбнуло biggrin


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
SkyCapitanДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:27 | Сообщение # 19
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
pixeye, не заметил тут такого

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
DreamCraftДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:28 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Покритикуйте графику, которую я спер.



P.S. Фалко-стайл.

Quote (SkyCapitan)
не заметил тут такого

Еще один гений?) Там в меню почти у всего фильтрами тени и свечение вставлены.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 27 Июля 2012, 19:30
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Программерский арт (Реквестирую критики)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг