Четверг, 09 Мая 2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Программерский арт (Реквестирую критики)
Программерский арт
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:16 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, я программист. Вернее, я даже в первую очередь геймдиз. Но так вышло, что сейчас я совсем-совсем инди и даже рисую сам. Для новой флешки я уже успел намалевать вот такое:



Жду адекватной и конкретной критики, за практические советы буду сильно благодарен)

Пояснение для красаучикоу: арт тестовый, местами тупо перерисованный с чужих работ (я так учусь, знаете ли), в частности - с работ pixeye и как-того парня, который пилил игры для Стефана Кейша. А ещё там заюзаны фильтры, да.


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Пятница, 27 Июля 2012, 20:00
SkyCapitanДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:28 | Сообщение # 2
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
iLORd, мне нравится. Кое-где не хватает детальности.

P.S. Узнал на скрине бриллиант


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:31 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Кое-где не хватает детальности.

А где, например?

Quote (SkyCapitan)
Узнал на скрине бриллиант

Я рисовал сам, но сходство слишком большое, да...) Там ещё цветовая гамма орка ворованная)


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Пятница, 27 Июля 2012, 18:33
AtlantiusДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 4
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
А где, например?

В бороде. Какая-то она... не такая...
FERAMONДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:42 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте