Четверг, 25 Апреля 2024, 15:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Работы в 3D
IL-98-YAДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 01:10 | Сообщение # 321
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Mizz, вау... Просто шикарно smile
Flakky, да не, гитара реально была толстой biggrin
White9, ошибочка, уже исправил...
Вот вариант гитары с текстурой:



VyseДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 01:36 | Сообщение # 322
частый гость
Сейчас нет на сайте
доработал лезвие
FlakkyДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 08:57 | Сообщение # 323
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, Классная работа! Вот только текстуры не помешают smile



Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 10 Апреля 2014, 08:58
MizzДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 19:28 | Сообщение # 324
Horror maker
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, спасибо smile
Flakky, благодарю. Текстуры на лоу-поли будут)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
JessyStormДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 19:49 | Сообщение # 325
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Первый опыт хендпейнта.



https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 10 Апреля 2014, 19:52
IL-98-YAДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 10:23 | Сообщение # 326
UnityUser
Сейчас нет на сайте



VickaДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 10:36 | Сообщение # 327
Another ART
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, это техника рисования текстуры когда итог напоминает масляную живопись)
текстура

на моделе


IL-98-YAДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 11:01 | Сообщение # 328
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Neia, Ааа, спасибо теперь понял. Классно выглядит smile


StivДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 20:28 | Сообщение # 329
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, и сразу же вопрос, что способствует хорошему качеству текстурки? Другими словами, вот пример, когда общий план выглядит не плохо. а когда приближаешь к земле , сама текстура земли смазанная, как быть с близкими планами? а вот и сама работка.
MizzДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 21:22 | Сообщение # 330
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Stiv, заполнять передний план контентом (трава, камни и т.д.).

PERFECTUM
Mizz на deviantART
kotofeyДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 23:20 | Сообщение # 331
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, Готовлюсь сморозить глупость, но, возможно, смешанные текстуры? На дальних планах будет работать текстура, использованная в качестве карты смешения, на близких планах- смешиваемые текстуры.

Мальчик, воспитанный интернетами.
AevienДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 02:28 | Сообщение # 332
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stiv, отлично сделано!
yannnДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 04:20 | Сообщение # 333
участник
Сейчас нет на сайте

Всякая примитивная хрень...


Drugs 4 Life
V for Vodka
StivДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 04:57 | Сообщение # 334
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, спс, стараемся.
kotofey, не особо понял что ты имел ввиду, ну да ладно, хотя бы спс за совет )))
Mizz, а вот к тебе вопрос, а если передний план у меня должен быть чистым, ну это, что то вроде дороги и мне не желательно её засорять, как тогда быть? Другими словами я так понимаю, мне необходимы для переднего плана ХД ))) текстурки? Причем для развертки своего ландшафта я использовал текстурки с высоким разрешением.
FlakkyДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 07:58 | Сообщение # 335
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, По моему вопрос глупый.. Качестно текстур зависит от разрешения текстуры, а так же доп слоев(бамп, спекуляр и тд). Просто поставь текстуру высокого разрешения, и, если ты не рендер делаешь, а игру, то уменьшай качество текстуры в зависимости от дальности и мощей компов аудитории. Если рендер, то просто высокое разрешение и сглаживание.

MizzДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:45 | Сообщение # 336
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Цитата Stiv ()
Причем для развертки своего ландшафта я использовал текстурки с высоким разрешением.

Я не совсем понял. Ты на весь тиррейн натянул одну текстуру что-ли?) Да и как сказал Flakky, все зависит от контекста. Если идет обычный рендер, то можно не жалеть разрешение. Для игры достаточно просто использовать бесшовные текстуры с высокой частотой тайлинга, который легко скрывается всё тем же контентом, либо же декалями. Есть ещё конечно технология мегатекстур, но с ней я особо не знаком.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
HISДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 16:25 | Сообщение # 337
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stiv, Crytek, например, рекомендует текстуры размером 16384х16384 и это для реалтайма(!). Огромная? Да, но для качества земли, асфальта и т.п.
StivДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 16:35 | Сообщение # 338
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HIS, хмм интересно. у меня максимальная под 4к. нужно как нибудь попробовать.
FlakkyДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:09 | Сообщение # 339
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HIS, Где ты такое увидел? Даже у них в своих играх не такие текстуры. Возможно ты не понял их, и они говорили про размер и плотность ландшафта..

Тем более такие текстуры использовать не целесообразно, ибо картинка в разрешении в 16к на 16к будет жрать столько оперативы, что на другой контент места будет куда меньше. Да и прогружаться текстура будет долговато. Так что это навряд ли..

Думаю бесшовная текстура в 512 будет в самый раз, смотря еще что.. если ровный песок, то можно 256, или меньше.. Если на земле много деталей, то можно обойтись 128..

А вообще тут много нюансов.. размер персонажа, стилистика, сама текстура, детали, сама графика игры, поддержка движка разных функций, по типу, нормального снижения детализации в далеке(не помню как называется). Ну и еще много всего..




Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:27
HISДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:30 | Сообщение # 340
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Где ты такое увидел?

В оф документации по CryEngine
Вот здесь крути на самый низ, там " For final quality, select the 16384 x 16384 option... For testing, the default 4096 x 4096 will do."

Возможно я и вправду что-то не понял. В таком случае, буду благодарен за объяснения.


Сообщение отредактировал HIS - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:48
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг