Понедельник, 13 Мая 2024, 22:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » HIS [55]
Результаты поиска
HISДата: Пятница, 11 Июля 2014, 19:22 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не хотел показывать, пока не закончу, но... вот:


Пока что лоу-поли приблизительно 7500 т, но модель не закончена


Сообщение отредактировал HIS - Суббота, 12 Июля 2014, 10:24
HISДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:30 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Где ты такое увидел?

В оф документации по CryEngine
Вот здесь крути на самый низ, там " For final quality, select the 16384 x 16384 option... For testing, the default 4096 x 4096 will do."

Возможно я и вправду что-то не понял. В таком случае, буду благодарен за объяснения.


Сообщение отредактировал HIS - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:48
HISДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 16:25 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stiv, Crytek, например, рекомендует текстуры размером 16384х16384 и это для реалтайма(!). Огромная? Да, но для качества земли, асфальта и т.п.
HISДата: Суббота, 18 Августа 2012, 21:02 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте

впервые в жизни текстурю(бамп в том числе)
Вдохновение из Дарксайдерс 2. Сделано "по-быстрому" с помощью Blender и Gimp
HISДата: Суббота, 05 Мая 2012, 15:00 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Igroman,
HISДата: Суббота, 05 Мая 2012, 08:15 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Начал я вот делать свою первую машину, делал, делал, а вдохновения все меньше и меньше. Может ваши отзывы помогут доделать smile
HISДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:13 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Стоило указать что референсы нарисованны Дэвидом Рэвуа

Сообщение отредактировал HIS - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:14
HISДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:04 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stiv, Скажите пожалуйста вы книжку Джонатана Уильямсона (Character Development in Blender 2.6) в видео формат решили переделать или абсолютно случайно у вас тот же самый перс?
HISДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:32 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я Блендеровским скринкастом снимаю и скриншоты и таймлапсы а он интерфейс не обрезает

Добавлено (18.03.2012, 21:32)
---------------------------------------------
Benz, Потому что намного удобнее, особенно тем кто рисует.

HISДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:14 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, Blender, о полигонах не думаю, т.к. это хай-поли, буду потом делать ретопо, скульптурирую с помощью Genius G-Pen 560 (если вы об этом) и очень хочется поменять этот планшетник на профессиональный.
ShadowZi, Captain Blender biggrin


Сообщение отредактировал HIS - Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:14
HISДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:44 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Или выберите, которая маска нравиться или подскажите новую идею плиз:
HISДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:15 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите принять решение
Нужны ли "костяшки" на маске и вообще какие детали надо добавить(речь только голове):
HISДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:02 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
БлендерХэды, если кому интересно, на сайте BlendSwap проходит конкурс по моделированию оригинальных фэнтези персов.
Подробнее сдесьььь
HISДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 02:18 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
a-365, А я вот не могу себя заставить дружить с нодами, но чувствую рано или поздно придётся surprised
HISДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 01:28 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
a-365, Cycles?
HISДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 00:06 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще одна попытка сделать что-то необычное, вслед за ареной:

Есть развертка UV, но я в жизни не текстурил. sad
P.S. Всё же хочу вернуться к тому с чего начинал - к персам, но не знаю кого смоделить. Всякие ниндзя достали, хотя недавно хотел сделать Черепашку Ниндзя, может что предложите (но это не заказ, так что не гарантирую что сделаю tongue )
HISДата: Среда, 08 Февраля 2012, 09:38 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте

Вчера вечером попросили сделать, вечером и сделал(на быструю руку).
HISДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:07 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все пытаюсь сделать красивую голову, но уши я даже начать начать делать боюсь biggrin
HISДата: Вторник, 11 Октября 2011, 08:46 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я в Blender всё делаю. Умею пользоваться 3Ds Max'ом, но в Blender'е я быстрее работаю.

Добавлено (11.10.2011, 08:46)
---------------------------------------------
Уже уменьшил количество поликов до 600 с лишним без потери деталей, но развёртку придётся делать заново, как и карту нормалей

HISДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:27 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Моя первая лоу-поли в 926 поликов:


Сообщение отредактировал HIS - Понедельник, 10 Октября 2011, 16:28
Форум игроделов » Записи участника » HIS [55]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг