Пятница, 29 Марта 2024, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » На каком конструкторе легче сделать такую игру? (Советуйтесь, какой конструктор выбрать)
На каком конструкторе легче сделать такую игру?
zedmourgДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 19:10 | Сообщение # 361
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
zbickij, как не крути а чтобы написать браузерку еще и типа 4-х героев тоже необходимо куча усилий. Нужно писать тот-же сервер,писать сам геймплей, придумывать сюжет, рисовать графику. Так хочется онлайн игру сделать то смотри конструктор 2D мморпг


Спасибо тебе большое
hero564Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 23:55 | Сообщение # 362
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
zbickij, незачто)))
ToliborДата: Вторник, 07 Января 2014, 11:13 | Сообщение # 363
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я новичок и очень бы хотелось создать свою игру, жанр особо не важен, главное, чтобы это хотя бы отдаленно походило на игру и самому можно было бы поиграть. Посоветуйте, пожалуйста, программу, с помощью которой можно сделать игру без особых сложностей? Заранее спасибо за совет!
allxumukДата: Вторник, 07 Января 2014, 11:35 | Сообщение # 364
старожил
Сейчас нет на сайте
Tolibor, бери Констракт (Классик или 2) или Гамак. Они достаточно просты, при этом брать, что-то проще смысла особого нет, если двигаться то только вверх.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
nikinikДата: Среда, 08 Января 2014, 16:09 | Сообщение # 365
был не раз
Сейчас нет на сайте
привет всем какой конструктор легяе всего использвовать для создания стратегии?

_-_-_
AddSPiNДата: Понедельник, 13 Января 2014, 21:24 | Сообщение # 366
уже был
Сейчас нет на сайте
День добрый! Помогите определиться между двумя конструкторами: game maker studio pro и ags.