Четверг, 28 Марта 2024, 22:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » На каком конструкторе легче сделать такую игру? (Советуйтесь, какой конструктор выбрать)
На каком конструкторе легче сделать такую игру?
HisaZoolДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 21:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну ясно из названия темы - хочу сделать платформер в стиле 16-битных приставко типа Супер Нинтендо. Нужна ваша рекомендаци, что выбрать для этой цели, из чего вообще выбирать?
TernoxДата: Понедельник, 31 Марта 2008, 20:21 | Сообщение # 2
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Бери GameMaker - огромные возможности, но надо поучится ему. Я сам пока не очень суперски его знаю.

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
GnomovДата: Вторник, 01 Апреля 2008, 16:45 | Сообщение # 3
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Platform Studio - прога заточенная под создание платформеров. DizzyAGE ещё есть для этих потребностей, и др.

karuyДата: Четверг, 05 Июня 2008, 12:03 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
извините немного не в тему но подскажыте на котором конструкторе можна создать 3д рпг типа готика (кроме 3d rpg builder, что-то не качаеться)
GC-VicДата: Пятница, 06 Июня 2008, 02:38 | Сообщение # 5
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
извините немного не в тему но подскажыте на котором конструкторе можна создать 3д рпг типа готика (кроме 3d rpg builder, что-то не качаеться)

Нехило замахнулся. biggrin Готику сделать... это нужно уметь программировать точно.
А с умением программировать можно сделать на движках и конструкторах от Blitz3D доQuest 3D, 3D Game Studio, 3D Rad и пр. сложноосваеваемых для новичков вещах.

А, если не ошибаюсь, то была игра "Диккурик" - её сделали на движке Готики 1, но графика там и возможности как в Готике 2. Только они, вероятно, купили сам движок у разработчиков и немного переработали его. Готика - хорошая игра, которую, самому не сделать. К сожалению.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
karuyДата: Пятница, 06 Июня 2008, 15:47 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну хорошо, до создания "готики" я ёще не дорос, а как на счёт изометрической игри типа феллаут или сакред.Можеш подсказать какой нибуть конструктор кроме explorations?
GC-VicДата: Пятница, 06 Июня 2008, 16:31 | Сообщение # 7
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
ну хорошо, до создания "готики" я ёще не дорос, а как на счёт изометрической игри типа феллаут или сакред.Можеш подсказать какой нибуть конструктор кроме explorations?

До Готики вообще не дорастет никто - такую игру нереально создать 1-10 людям. Нужна команда профи: моделеры, программисты и пр. Так что...

А что-то вроде Фаллаута можно создать, пожалуй, на Game Maker'е - на нём это осуществить куда проще, чем на других конструкторах, так как есть кучи примеров, туториалов и совет по нему куда проще получить от многих пользователей. Что-то типа Фаллаута помню кто-то делал на RPG Maker'е, вроде "Юпитер" игра называлась... но там геймплей, само собой, был не "фаллаутским", просто под тип.

А Сакред или Диабло нужно делать тоже на Game Maker'е. Что-то типа я даже начинал делать... Кстати, на Game Maker'е можно сделать почву и некоторые элементы в 3D (как в Сакред), а остальные элементы в 2D - эдакое вкрапление. Было бы эффектно и смотрелось бы неплохо. В сети можно найти массу примеров для GM, в которых реализованы многие нужные функции Диабло (управление, взаимодействие, прокачка и мн.др.). Ссылки на примеры для GM можешь найти на странице Game Maker'а на нашем сайте.

Для создания РПГ, стратегии, да вообще для многих игр нужно на GM хорошо изучить счетчики, научиться с ними работать. Это нужно для реализации денег, опыта, энергии, магии, квестов и всего остального, что делает такие игры такими играми.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
HardДата: Пятница, 06 Июня 2008, 16:56 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
karuy, чувак, я тебе рекомендую ознакомиться с конструктором под названием Engine001 (Map001)
Это реальная вещь для создания 2D Action/RPG. И, что немало важно, он абсолютно прост в применении. Имеется скриптовой язык, который тоже не так сложен, судя по сему. Имеются различные фичи типа автомобилей (ну переделай под лошадь), самолетов, вертолетов, лодок и пр. Неплохая графика, легкое управление АИ противника, можно создавать разные группы АИ: враги, враги врагов, лояльные, союзники и прочее-прочее. В общем, само ТО для тебя!!!

Про этот конструктор TiberiyLTim делал обзор в журнале TOF#5 - можешь почитать для ознакомления.

Сообщение отредактировал Hard - Пятница, 06 Июня 2008, 17:22
karuyДата: Пятница, 20 Июня 2008, 01:02 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
кто юзает rpg maker vx помогите разобратса.У меня несколько вопросов: 1.как добавить врагов на карту;
2.как зделать чтоб один дядя дал мне задания например убить монстра, я убиваю и он даёт мне вознаграждения;
3.можно ли в етом мейкере сохранять игры в *.exe фаил?
GC-VicДата: Пятница, 20 Июня 2008, 02:07 | Сообщение # 10
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
кто юзает rpg maker vx помогите разобратса.У меня несколько вопросов: 1.как добавить врагов на карту;2.как зделать чтоб один дядя дал мне задания например убить монстра, я убиваю и он даёт мне вознаграждения;3.можно ли в етом мейкере сохранять игры в *.exe фаил?

vx пока не юзал... но как раз ответы по твоим пунктам (только про RPG Maker 2003 - но они вроде одной серии - должно совпадать) есть в статье от какого-то автора в журнале TOF#8, тут - http://gcup.ru/load/7-1-0-6

Цитата: "Без переключателей в игре никак. Переключатели нужны, собственно, для переключения событий. Рассмотрим, как надо ставить переключатели на примере: ваш герой должен получить предмет у старосты деревни, а староста просит вас доказать, что вы достойны этого предмета и даёт вам задание. После его выполнения, подойдите к старосте, и он опять скажет вам тоже самое, вот тут-то вам и понадобится переключатель." - дальше читай в самом журнале.

EXE... х.з. возможно у тебя демо-версия и в ней эта функция запросто может быть удалена... - хотя, нужно смотреть на месте, как говорится.

Советую ознакомиться с российскими сайтами по РПГмейкеру - http://rpg-maker.info и http://gdsa.rpgmaker.ru (так называемые 2 конфликтные стороны комьюнити).

или сейчас жди... где-то тут тоже есть пользователи РПГмейкера.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
karuyДата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 20:46 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
более-менее разобралса з принципом создания игры в rpg maker,лучше б не разбиралса, боевая система-просто ужас.Подскажы, ёсть ли альтернатива тому что я увидил (я имею ввиду боевую систему) или ето всё что змогли придумать японцы?
XBOXДата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 23:35 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да,хотелосьбы боевую систему в реальном времени ну не поочереди тобиш пошаговую я в рпг макере делал не рас игры и это меня убивало (

Новичок в разработке игр,подскажите пожалуйста какой конструктор выбрать для создания 3 D игр ну так чтобы можно было добовлять свои модели итп желательно без знания скриптов)пишите в асю 486629550
буду очень благодарен за помощь)
GC-VicДата: Понедельник, 23 Июня 2008, 02:45 | Сообщение # 13
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (XBOX)
Да,хотелосьбы боевую систему в реальном времени ну не поочереди тобиш пошаговую я в рпг макере делал не рас игры и это меня убивало (

Я НЕ ПОНИМАЮ ЭТОГО!

RPG Maker заточен под jRPG (японская ролевая игра). А в этом жанре бои ВСЕГДА в пошаговом режиме. Какие ещё могут быть варианты? На РПГМейкере делаются игры типа ФайналФентази, ФантазиСтар - ЖРПГ. Срочно читай - http://gcup.ru/publ/1-1-0-32 (и стреляйся).

Quote (karuy)
Подскажы, ёсть ли альтернатива тому что я увидил (я имею ввиду боевую систему) или ето всё что змогли придумать японцы?

Альтернативы есть всегда. Расскажи, какая система тебе нужна - как в Диабло, как в Фаллаут? - тут телепатов нет.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
XBOXДата: Понедельник, 23 Июня 2008, 08:37 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем так грубо=) Я обажаю ФФ просто не с такой графикой ))а нащот альтернативы можеш найти боевую систему как в диабло?)

Новичок в разработке игр,подскажите пожалуйста какой конструктор выбрать для создания 3 D игр ну так чтобы можно было добовлять свои модели итп желательно без знания скриптов)пишите в асю 486629550
буду очень благодарен за помощь)
HardДата: Понедельник, 23 Июня 2008, 14:29 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XBOX)
Зачем так грубо=)

да вполне нормально. За такие "приколы" вообще банить можно, так как ты замутил что-то типа: "мне не нравится молоток, т.к. он не рубит дрова". Делай вывод.

Quote (XBOX)
можеш найти боевую систему как в диабло?)

Ты любишь всех напрягать? Зачем чтобы кто-то тебе искал? Зайди в нужный раздел сайта - "Конструкторы игр" и почитай описания к каждому из представленных двигов - это не сложно.

И ты бы оттуда вычитал, что тебе подойдут такие проги:
Explorations
3D-RPG Builder
Golden Realm
Game Maker
Game Editor
и мн. др.
Неужели так сложно?

P.S. Заканчивай разговаривать на падонкафскам языке - читать невозможно, проверяй на грамматику в Ворде хотя бы.

XBOXДата: Понедельник, 23 Июня 2008, 16:25 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
=))хахаха спасиба за то что потрудился найти мне программы ну понимаеш броу)Я как сказать не в обиду комулибо "не за*рот"в создании игр или прочей фиготени на пк так что грамотно говорить это не для меня для меня тёлки,спорт и.т.д вот это моё ну бывает как пробьёт на комп)

Новичок в разработке игр,подскажите пожалуйста какой конструктор выбрать для создания 3 D игр ну так чтобы можно было добовлять свои модели итп желательно без знания скриптов)пишите в асю 486629550
буду очень благодарен за помощь)
karuyДата: Среда, 25 Июня 2008, 23:53 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
забираю назад все свои слова по поводу rpg maker'a,ето класная прога, понял я ето когда скачал xp версию (одкуда я мог знать что vx хуже xp в 100 раз?) я думал ёсли последняя версия - значить самая лучшая, оказалось нет. Мой вопрос в следующим: есть ли другии rtp кроме standart и того что есть на офф сайте?
HardДата: Четверг, 26 Июня 2008, 01:10 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
забираю назад все свои слова по поводу rpg maker'a,ето класная прога, понял я ето когда скачал xp версию (одкуда я мог знать что vx хуже xp в 100 раз?) я думал ёсли последняя версия - значить самая лучшая, оказалось нет. Мой вопрос в следующим: есть ли другии rtp кроме standart и того что есть на офф сайте?

Вообще, да - есть сторонники разных версий. И они были всегда, с каждой новой версией от 2000, 03, ХР и т.д. Кому-то подходит старая, кому-то - новая. Тем более отличий в графическом плане и в каких-то кординальных сзначениях - особо не много. Игры делались как на предыдущих, так и на новых делаются.

Насчет вопроса - выше давались линки на крупнейшие русскоязычные сообщества именно по РПГмакеру - там спроси. Наверняка у кого-то есть и другие.

DwarfДата: Пятница, 12 Сентября 2008, 22:49 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
А что-то вроде Фаллаута можно создать, пожалуй, на Game Maker'е - на нём это осуществить куда проще, чем на других конструкторах, так как есть кучи примеров, туториалов и совет по нему куда проще получить от многих пользователей. Что-то типа Фаллаута помню кто-то делал на RPG Maker'е, вроде "Юпитер" игра называлась... но там геймплей, само собой, был не "фаллаутским", просто под тип.

Тут можно поспорить так как фаллаут не мение культовая игра и он сравнима с готикой! И 1-10 людям не сделаеш а если и сделают это будет очень и очень жалкое подобие =)


Виртуальные игры это маленькая реальность в которую засасывает как в черную дыру!
GC-VicДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:42 | Сообщение # 20
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Dwarf)
Тут можно поспорить так как фаллаут не мение культовая игра и он сравнима с готикой! И 1-10 людям не сделаеш а если и сделают это будет очень и очень жалкое подобие =)

Ну делают же моды и пр. Можно и 1-2 людям сделать что-то на основе Фаллфута. Смотри движок FIFE


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » На каком конструкторе легче сделать такую игру? (Советуйтесь, какой конструктор выбрать)
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг