Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 00:03 | Сообщение # 1 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Разрабатываем игру типа fallout 1-2 или divinity original sin (я имею ввиду пошаговую систему боя, а не миллион квестов(oh my god))
3д моделлер - должен уметь делать текстуры и показать примеры того что умеешь. Музыкант(композитор) - нужен человек, который будет писать музыку для игры, примеры тоже нужны. Сценарист очень нужен. Если вы не знаете, что такое диалог, что такое формат сценария, что такое геймдейв вообще - лучне не пишите.
Программисты на C# - два разы подумайте перед тем как писать, игры разрабатывать это не в вк переписываться, много думать, много работать, результат туманный. Возьмите себя в руки и ответьте себе, есть ли у вас время и желание.
1. Описание. На одной из колоний земли разразился конфликт. Волей судеб вас занесло в маленький город на который надвигается большая опасность. Играя за безымянного бродягу на протяжении всей игры вы можете спасти невинных или думать, только о своей личной выгоде и подтолкнуть город в пропасть. Получите как можно больше денег, соберите верных соратников и уничтожьте самых мерзких отморозков. Геймплейно игра скрещивает пошаговую тактическую стратегию и рпг систему. В бою вы поочередно с противником совершаете ходы, стараясь уничтожить противников как можно быстрее и безболезненно для команды. В режиме путешествия вы стараетесь решить судьбы людей: помочь, погубить или получить личную выгоду. Добытое в боях оружие, снаряжение и материалы, всегда можно использовать самостоятельно или же продавать на рынке, что позволит вам всегда иметь стабильный источник доходи. Станьте на место одного из персонажей и сделайте свой выбор. Отныне вы и ваши соратники — последнее препятствие на пути надвигающейся армии противника. В роли командира маленького отряда вам предстоит распределять очки опыта, создавать и улучшать оружие, разрабатывать общую стратегию сражений и определять диспозицию каждого солдата. От ваших действий зависит лояльность каждого солдата в команде и судьба множества случайных людей. За каждым углом ваш ждет выбор, который может оказаться ловушкой и привести вас к смерти. Сюжет дает поиграть только за трех уже заготовленных персонажей, у каждого есть личный квест и каждый личный квест зависит от прохождения основного квеста. Последние X-comы лучший пример боевой системы.
2. Особенности. Это рпг, детка, ей ненужны особенности, ее и так схавают. Это как в пустыне рассказывать умирающему от жажды чем ваша вода лучше любой другой. - Оригинальный сюжет, много интересных нпс и куча более-менее толковой рпг составляющей, которой давно нет в других играх. - Куча интересных событий где для вас уже подготовлена тысяча ловушек. Ты уверен, что раскапывать могилу это хорошая идея? - Куча ментального, вербального и физического насилия. Игра рекомендована к игранию... никому. - Рай для психопата, который не смог воплотить свои больные фантазии в реальность. Где как не в Безум... игре это сделать. Конечно все перечисленное неправда, но нам хочется в это верить.
3.Ваш опыт в разработке игр, ваше место в проекте. Я делаю ВСЕ - моделю модельки, анимирую, пишу сюжет, собираю уровни, нахожу людей и тп. Большая часть врагов уже готова. Пишите свой умный коммент и не стесняйтесь.
4. Требуемые люди- количество по каждой специализации и требуемые навыки. Программисты на C# - два разы подумайте перед тем как писать мне, игры разрабатывать это не в вк переписываться, много думать, много работать, результат туманный. Возьмите себя в руки и скажите себе, есть ли у вас время и желание. Желательно иметь хотя бы демку какой-то мелкой игры. Музыкант(композитор) - нужен человек, который будет писать музыку для игры, примеры работ тоже нужны. 3д моделлер - должен уметь делать текстуры и примеры работ.
Если все же взяли себя в руки и решили мне написать, начните с возраста, сколько лет программируете, опыт, учитесь\работаете, сколько есть свободного времени, эти вопросы все равно прозвучат. Можем теплую беседу с кофе провести, но это ваше время.
Всех остальных тоже принимаю, но если предлагаете свои услуги, предлагайте с примерами того, что сделали.
5. Финансовые вопросы. Процент от получаемых денег после релиза. Энтузиазм, если хотите. Платить буду после релиза, платить буду в любом случае, участвуете до релиза или только часть разработки, не имеет значения.
Мои модельки
Еще мои работы: http://casuss.deviantart.com/gallery/ http://vk.com/club94942427
Пишите в Лс или вк или в скайп korneferis
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 11 Октября 2016, 15:08 |
|
| |
beril | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 01:09 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В такой игре самое главное звено - геймдизайнер...... Есть готовый диздок, геймдизайнер вообще есть в команде ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 01:13 | Сообщение # 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| beril, В команде только я. Диздок есть, делится не хочу. Не знаю каким вообще боком он там нужен, если это фактический клон чужой механики.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 01:33 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Не знаю каким вообще боком он там нужен, если это фактический клон чужой механики. Ну, ну Цитата Barbatos ( ) Диздок есть, делится не хочу. Ну это хорошо. Сюдя по Fallout Wiki на котором описание механик квестов и т.д, занимает почти 18000тыс статей. Даже если кратко пытаться и выделять только основное там диздок страниц на 500 выйдет ) Я даже не представляю программиста, который возьмет за такое на энтузиазме, там ведь работы..... В любом случае удачи в начинаниях такого грандиозного проекта.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 01:33 | Сообщение # 5 |
Сейчас на сайте
| Дамс, высокие амбиции у проекта. В 3D реализовать такую большую игру... В ней графику нужно будет пилить только год в одиночку, а сколько там программировать в одиночку - ого-го. Нужна команда больше. И опытные люди.
В общем, очень сложно будет найти кого-то, кто решится покорить игровую индустрию таким проектом. Да и механика боя СПЭШАЛ, если не ошибаюсь, должна лицензироваться. Хотя, не знаю точно...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 01:49 | Сообщение # 6 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| beril, Я не говорил о том, что я делаю фолач c тысячей квестов и диалогов. Цитата Несколько локаций, небольшой сюжет. Цитата Barbatos ( ) Хотеть сделать игру типа fallout 1-2 или divinity original sin (я имею ввиду пошаговую систему боя, а не миллион квестов(oh my god)) Я делал квесты для фолача. Начнем с этого. И я видел механику квестов - она меньше в самой игре чем ее описание на бумаге.
У Obsidian получилось запилить pillar of eternity.
TLT, Ты не представляешь сколько людей можно найти на игры посложнее и сколько они с тобой продержатся. (О-ля-ля я видел как люди собирали по пять программистов на клон гта5) Цитата TLT ( ) В ней графику нужно будет пилить только год в одиночку Цитата Несколько локаций, небольшой сюжет.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
King | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 02:32 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вы тут накинулись на парня, а я взялся бы. Ибо и моделлер толковый, и сеттинг интересный, и амбиций заоблачных нет. Взялся бы, будь у меня опыт работы с Unity, до которого все никак клешни не дойдут. Barbatos, не парься по поводу этих двоих. У них подобные сообщения на горячих клавишах висят. Это же gcup, тут обычно так и встречают большинство подобных тем, да и что скрывать, зачастую заслуженно.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 02:44 | Сообщение # 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я конечно понимаю что ТС 3д моделлер и тд. Но игры типа фаллаута лучше делать в изометрии, почему? Да потому, что в разы проще, если шансов сделать в 3д практически нет, то в 2д/изометрия все шансы, почему? Да потому, что изометрию рисовать в разы проще, кодить 2д/изометрию тоже довольно легко, вот сужу по себе, работая 8 часов в течении месяца я бы смог реализовать все основные механики фаллаута 1-2, но это на своем собственном движке.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 10:07 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TLT, Barbatos, же пишет что "типа fallout"! "Типа" - понятие очень растяжимое! Может там будет все на пару порядков проще чем в фалоутах.. )
King, модер beril, и админ TLT, тебе не тролли самоучки! Они здесь каждый по своему правы. И работы много, и геймдизайн в первой тройке по важности..
Цитата Ordan ( ) Да потому, что в разы проще, если шансов сделать в 3д практически нет Юньке почти пофиг, Ордан. Это на делфях такой разрыв.. Барбатос правильно выбрал движок реализации имхо - там уже все "библиотеки" автоматизации работы с 3Д присутствуют - анимации, коллизии и тп и тд.. Ты просто меряешь глядя на другой инструментарий!
Barbatos, я бы с удовольствием с тобой поработал, ты знаешь!! Но это ты сразу для меня написал: Цитата Barbatos ( ) Хочу сделать все быстро, а не тянуть больше года. Если хочешь - давай попробуем начать?! Пока буду делать тебе один уровень, может еще кого найдешь, с более высокой работоспособностью!.. ) Если моделей, арта и сценарного дока достаточно, то делать игровые механики - уже чисто техническое стругание (ну для меня по крайней мере.. если не требуется разработка доп фреймворков каких нибудь!). Ты знаешь - я по мере времени пилю Город, просто разобью свои ресурсы на 2 и вторая половина - твоя! Пойдет?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 12:22 | Сообщение # 10 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| King, Не парюсь, это просто недопонимание.
Ordan, Ну я не знаю, говорить за программистов не буду. Но я понимаю о чем ты в теории.
KamiRonin, Напишу в лс.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 01 Октября 2015, 12:23 |
|
| |
lvovand | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 14:23 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| подобные сообщения тоже лулзы доставляют Цитата King ( ) Взялся бы, будь у меня опыт работы с Unity, до которого все никак клешни не дойдут. чего за других решать, за что им браться
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 20:27 | Сообщение # 12 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| lvovand, Так он же про себя говорит.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 20:42 | Сообщение # 13 |
Сейчас на сайте
| King, послеживай за своими сообщениями, когда на сайт и его содержателей наезжаешь. Твои сообщения, мол "взялся БЫ, если БЫ, но..." намного хуже, чем здоровый скептицизм, да и смешны, как выше заметили.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
King | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 18:30 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне есть что сказать по поводу всего этого. Но правда, парни, устал сраться, старею прост. Поэтому только на одно отвечу. Простите.
TLT, Цитата TLT ( ) послеживай за своими сообщениями, когда на сайт и его содержателей наезжаешь. И не подумаю. Ты для меня ни на йоту не выше всех остальных. Если не сказать больше. Но я тут и так на пожизненное наговорил уже.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 01:25 | Сообщение # 15 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Добавил пару новых моделек в первое сообщение. Нужен второй программист. У первого очень мало времени.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 04:43 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Нужен второй программист. У первого очень мало времени.
"Нашему цирку опять нужны 150 новых воздушных акробатов"
|
|
| |
Pocifik | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 23:40 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы попробовал, узнав об игре побольше.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 04:15 | Сообщение # 18 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, Я просто не знаю как описать игру. У меня всегда получаются технические описания, так что вряд ли я смогу заинтересовать.
Ознакомительное описание Тестовое название - Зов Марса. На колонии земли разразился конфликт. Вы можете защитить или разрушить жизнь обычных людей. Играя за обычного бродягу на протяжении всей сюжетной линии. Вы можете не допустить гибели невинных или может думать, только о своей личной выгоде и подтолкнуть маленький город в пропасть. Вам нужно получать как можно больше денег, собрать верных соратников и уничтожить самых мерзких отморозков далекой планеты.
Геймплейно Зов Марса скрещивает пошаговую тактическую стратегию и глубокую рпг систему. В бою вы поочередно с противником совершаете ходы, стараясь уничтожить противников как можно быстрее и безболезненнее для команды. В режиме путешествия вы стараетесь решить судьбы людей: помочь, погубить или получить личную выгоду. Добытое в боях оружие, снаряжение и материалы, всегда можно использовать самостоятельно или же продавать на рынке, что позволит вам всегда иметь стабильный источник доходи.
Переживите жизнь одного из персонажей и сделайте в ней свой выбор. Отныне вы и ваши соратники — последнее препятствие на пути надвигающейся армии противника. В роли командира спецподразделения вам предстоит распределять очки опыта, создавать и улучшать оружие, разрабатывать общую стратегию сражений и определять тактическую диспозицию каждого солдата. От ваших действий зависит лояльность каждого солдата в команде и судьба множества случайных людей. За каждым углом ваш ждет выбор, который может оказаться ловушкой и привести вас к смерти. Сюжет дает поиграть только за трех уже заготовленных персонажей, у каждого есть личный квест и каждый личный квест зависит от прохождения основного квеста.
Звучит все сладко, но на самом деле это клон сталин против марсиан(сарказм). Последние Xcomы лучший пример.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 29 Октября 2015, 04:18 |
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 13:45 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Я плохо знаком с подобными жанрами (играл, но не углублялся). Если распишешь подробно всю механику, то я готов попробовать. Можешь ответить в лс, вк или скайпе, как тебе удобно.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 20:00 | Сообщение # 20 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Добавил первый мелкий скрин. Все еще нужен программист. У первого очень мало времени.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|