Quote (Chris_Redfild)
движок лучше собственный
Quote (Chris_Redfild)
начать стоит с движка
Сразу видно, что ты не программист. Так как любой программист (да и не только) скажет тебе, что делать движок, это очень (точнее очень-очень) не просто. Гораздо легче написать игру на уже готовом чем создавать свой. Так что, бросай эту затею. И, меня еще прикалывает "взять ЛУЧШЕ собственный". Это совсем не лучше. Лучше взять готовый. Вот взгляни на этот сайт. Сколько тут людей? 12172. А сколько людей постили в тему "Разработка движков и сред разработки"? Правильно, 11. И если считать, что одни делали конструкторы, а другие не доделали движки, то получаются единицы. Не больше 5. Вот и подумай, как это лучше. По крайней мере, на халяву этого 100% никто делать не будет. И в одиночку, тоже. Вот, спроси у того же NeZnayu. Как было делать Noobster? Хотя нубстер - это конструктор. И не самый сильный конструктор (NeZnayu, без обид. Я уважаю твой труд, но просто привожу пример). А ты хочешь "НАЧАТЬ" с создания движка. Это заранее провально. И еще скажи, ты знаком хоть немного с геймдевом? Или хотя бы с движком каким? Или с редактором. Хоть в чем-нибудь опыт имеешь?
P.S. Chris_Redfild, не обижайся, если я написал что-то обидное. Я просто попытался сказать, что для НАЧАЛА движок писать не надо, и все. Я думаю ты воспользуешься советом. А так, только время потратишь.