Привет всем! Меня зовут Ярослав! Занимаюсь геймдевом уже около 4 лет(та и вообще программированием)=) Недавно у меня была полная, сплочонная команда, но увы она роспалась по обстоятельствам которые я не хочу обсуждать... Теперь я остался почти сам... Ищу людей для сотрудничества в любых проявлениях:3 Кстати для коммерческих проектов у меня есть два активных покупателя/распространителя.
Кто в команде:
Я(Программист)
Композитор(Незарегестрированн на сайте, могу дать послушать его работы в скайпе:3)
Нужны:(Красным цветом помеченны те вакансии которые сейчас более важны, а синим самые не важные:3)
Жаль так и не успел всё доделать перед заморозкой проекта, хоть в коде есть бонусы, ускорение платформ, кристалы, даже теже мобы и конечно еволюция, но увы графики на это всё нету, потому пришлось этот код временно убрать...
Различия геймплея(В сравнении с игрой Дубл Джамп) в том что: Совершенно другие платформы С платформ можно спускаться Не персонаж поднимаеться вверх, а платформы опускаються вниз Совсем другие бонусы, анти-бонусы, мобы и так далее... Есть еволюция персонажа с помощью спец. кристалов Есть как и сюжетный режим, так и выживание... При еволюции появляються новые способности:3 И так далее...
Кто-то бьет по щиту, а кто-то прямиком в сердце(с)
Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 27.12.2011, 19:44
с 11 лет заниматься программированием о_О...
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Flyns, Хах, это ещё ничего=) Я знаю одного малого, так он с 6 лет начал C++ учить Сейчас ему где-то 12, так он уже кучу ЯП знает=) Так как дети всё лучше запоминают в отличии от взрослых(До 16 лет):3
да уж... .Где же наше\ваше детство...