Пятница, 03 Мая 2024, 19:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » SpecTeR [12]
Результаты поиска
SpecTeRДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 13:07 | Сообщение # 1 | Тема: Анимация рук и оружия.
был не раз
Сейчас нет на сайте
elvendancer, Спасибо! Это мне и нужно было, вот только уже сам разобрался. biggrin

ps: Можно ли как нибудь закрыть тему?



ТЕМА ЗАКРЫТА.
Всем спасибо.


Сообщение отредактировал SpecTeR - Четверг, 10 Сентября 2015, 13:08
SpecTeRДата: Среда, 26 Августа 2015, 12:32 | Сообщение # 2 | Тема: Анимация рук и оружия.
был не раз
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Спасибо! biggrin
SpecTeRДата: Среда, 19 Августа 2015, 08:38 | Сообщение # 3 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Disciples III - клон Kings Bounty, т.к. её делала одна и та же контора. А новые Kings Bounty - клоны Heroes of Might and Magic.


Неправда, совсем...

Первую Kings Bounty делали те же люди, что и Героек 1-4 (т.е. New World Computing), остальными же занималась Katauri (кроме 2ух последних, там уже доили корову 1C).
Disciples же делали совсем другие люди... (если ошибаюсь, поправьте :D)

Кстати, tuxology, если нравиться вселенная Heroes, то поиграй в Might and Magic (особенно рекомендую 6,7,8 части), т.к. Герои являются спин-оффом Меча и магии.
SpecTeRДата: Среда, 19 Августа 2015, 04:42 | Сообщение # 4 | Тема: Текстурирование больших объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как вариант - разбить большую модель на части, для каждой свою текстуру. (Например - для мест, которые можно будет разглядеть вблизи - большую текстурку, для тех, которые нельзя - поменьше.)
SpecTeRДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 12:57 | Сообщение # 5 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата tuxology ()
игры посмотрю,интересно.Прошу обязательно,напишите свое мнение - целесообразно ли мне пилить свой клон?Я уже столько всего напридумывал,но есть смысл...


Если хочется, а главное можется - пили) (Хотя популярность жанра в последние годы заметно упала)ю

Цитата tuxology ()
6.Собственно онлайн,без сингла.Этакий Counter-Strike,но геройский


Уверен что правильно представляешь последствия добавления онлайна?)

Добавлено (16 августа 2015, 12:57)
---------------------------------------------
Если игра является только мультиплеерной, это предполагает наличие большого кол-ва игроков...

SpecTeRДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 10:45 | Сообщение # 6 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Из относительно новых - Age of Wonders III (симбиоз Civ'ки и Героев), но она, ИМХО очень даже на любителя.
Kings Bounty (по факту, 1 часть серии вышла раньше первых героев, так что можно смело считать ее прародителем последних) это такие герои, только без строительства, ресурсов (кроме голды), и в open-world'е
(Сингл естественно). Если не играл, и нравятся герои - попробовать однозначно стоит. (ИМХО 2, последние части Kings Bounty - тупо сдирание "бабла" с фанатов - один и тот же двиг, одна и та же механика).
А если хочется Героев, играй в тройку или пятерку, они лучшие в серии, и их даже в наше время хватает, ибо "графон" не главное. biggrin

PS: Еще есть Disciples, но ее я не пробовал.
SpecTeRДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 09:57 | Сообщение # 7 | Тема: Совет по Blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот тебе еще один совет, будешь что-либо делать по фото/рефам, не жалей экранного пространства, и воткни парочку слева (или справа, смотря как удобнее) внутри UI Blender'a, чтобы видеть будущую модель с разных ракурсов без лишних "сворачиваний" (Время экономит значительно).
SpecTeRДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 09:51 | Сообщение # 8 | Тема: Android. Баг со светом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мб normal map не настроил? (Не отметил текстуру как normal map?)
SpecTeRДата: Пятница, 14 Августа 2015, 11:44 | Сообщение # 9 | Тема: Анимация рук и оружия.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Бросай Юнити, если с такими вещами из категории туториал для новичков у тебя проблема. Пробуй что попроще, RGM, Scirra, Nobster. Только истинным джедаям суждено, освоить геймдев на высоком уровне.


Раз уж для тебя это такая легкая тема, не мог бы ты мне помочь?) Пожалуйста... biggrin

(Для удобства анимации, в блендере риг пистолета временно назначал дочерним объектом одной из костей руки, можно ли добиться того же эффекта в Unity? Например привязать Empty к кости, а Арматуру оружия к Empty? Или как нибудь еще biggrin Буду очень благодарен за ответ по теме)

Добавлено (14 августа 2015, 11:44)
---------------------------------------------
Блин, нашел что хотел, оказалось Кости отображаются даже в иерархии, так что настроить дочерний объект проблем не составляет. (Внимательность = 100/100)

SpecTeRДата: Пятница, 14 Августа 2015, 07:20 | Сообщение # 10 | Тема: Анимация рук и оружия.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Недавно начав освоение Unity столкнулся с "проблемой" анимации рук для FPS и прилегающей к ней анимации оружия.

Тело проблемы: есть руки, и есть оружие (пистолет), оба имеют собственные риги,
каким образом их анимировать, чтобы потом передав в движок по отдельности, иметь тот же результат?
(Отдельный префаб рук с оружием для каждого отдельного вида делать не хочется, да и риг пистолета планируется как универсальный)

(Работаю в Bledner'е и Unity). Заранее спасибо за помощь! biggrin


Сообщение отредактировал SpecTeR - Четверг, 10 Сентября 2015, 13:09
SpecTeRДата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:12 | Сообщение # 11 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (DigitalRange)
В пустыне также будут обитать "змеи, тушканчики, лисица-фенек, жуки-чернотелки"


Главное не забудь о койотах, кроликах и некоторых птицах smile
SpecTeRДата: Суббота, 22 Июня 2013, 16:20 | Сообщение # 12 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Потому, что это не играбельно.


А по моему - наоборот. Было бы очень интересно бродить по пустыне, искать разные "ништячки" (Воду, Пищу, Одежду и т.д), посещать рандомные локации/места (Оазис, Колодец, Деревня и т.д.), а так же, как уже сказал Europe50 - переживать всякие Бури и строить себе убежище. =)
Удачи в разработке! smile


Сообщение отредактировал SpecTeR - Суббота, 22 Июня 2013, 16:20
Форум игроделов » Записи участника » SpecTeR [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг