Суббота, 23 Ноября 2024, 08:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация рук и оружия.
SpecTeRДата: Пятница, 14 Августа 2015, 07:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Недавно начав освоение Unity столкнулся с "проблемой" анимации рук для FPS и прилегающей к ней анимации оружия.

Тело проблемы: есть руки, и есть оружие (пистолет), оба имеют собственные риги,
каким образом их анимировать, чтобы потом передав в движок по отдельности, иметь тот же результат?
(Отдельный префаб рук с оружием для каждого отдельного вида делать не хочется, да и риг пистолета планируется как универсальный)

(Работаю в Bledner'е и Unity). Заранее спасибо за помощь! biggrin


Сообщение отредактировал SpecTeR - Четверг, 10 Сентября 2015, 13:09
mlpmmoДата: Пятница, 14 Августа 2015, 08:53 | Сообщение # 2
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Бросай Юнити, если с такими вещами из категории туториал для новичков у тебя проблема. Пробуй что попроще, RGM, Scirra, Nobster. Только истинным джедаям суждено, освоить геймдев на высоком уровне.

Простая арифметика (Web игра)
SpecTeRДата: Пятница, 14 Августа 2015, 11:44 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Бросай Юнити, если с такими вещами из категории туториал для новичков у тебя проблема. Пробуй что попроще, RGM, Scirra, Nobster. Только истинным джедаям суждено, освоить геймдев на высоком уровне.


Раз уж для тебя это такая легкая тема, не мог бы ты мне помочь?) Пожалуйста... biggrin

(Для удобства анимации, в блендере риг пистолета временно назначал дочерним объектом одной из костей руки, можно ли добиться того же эффекта в Unity? Например привязать Empty к кости, а Арматуру оружия к Empty? Или как нибудь еще biggrin Буду очень благодарен за ответ по теме)

Добавлено (14 августа 2015, 11:44)
---------------------------------------------
Блин, нашел что хотел, оказалось Кости отображаются даже в иерархии, так что настроить дочерний объект проблем не составляет. (Внимательность = 100/100)

MANMANAДата: Среда, 26 Августа 2015, 09:39 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не успел ответить.
Добро пожаловать сюда, помогу(т)
раздел по Юнити на cgup'е


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 26 Августа 2015, 09:39
SpecTeRДата: Среда, 26 Августа 2015, 12:32 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Спасибо! biggrin
elvendancerДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 07:24 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Руки как отдельный объект анимации.
Несколько анимаций для одного оружия.
Если меняется позиция рук относительно объекта - оружия, то делается отдельная анимация.
В скрипте оружия делать проверку на тип объекта в руке(ах) вызывать соответствующую анимацию при использовании ключа на клавиатуре/мыше.

Так делали в контре, мб уважаемые подскажут иной выход.
SpecTeRДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 13:07 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
elvendancer, Спасибо! Это мне и нужно было, вот только уже сам разобрался. biggrin

ps: Можно ли как нибудь закрыть тему?



ТЕМА ЗАКРЫТА.
Всем спасибо.


Сообщение отредактировал SpecTeR - Четверг, 10 Сентября 2015, 13:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг