Четверг, 16 Мая 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9573
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

IMGUI
Скачать удаленно (GitHub) 13 Апреля 2017, 14:22
  • Жанровая направленность: Игры любого жанра, GUI.
  • Платформа: PC, Mac;
  • Лицензия: BSD;
  • Языки программирования: C++, Python, C#;
  • Открытый исходный код: Предоставляется;
  • Мультиплеер: Отсутствует;
  • Достоинства: Открытый, мощный, простой;
  • Недостатки: Не возможность использования на отличных от C языков(за исключением python);
  • Разработчики движка: ocornut.

    IMGUI - открытый движок для добавления графического интерфейса в проект, а так же рендерер, написанный полностью на C++. IMGUI не требует зависимостей, имеет поддержку скининга. Поддерживает OpenGL как графическое API. Кроссплатформенный, в список платформ входят: Mac OS, Linux, Windows.

    Имеет биндинги к популярным библиотекам (glfw, sdl) и языкам (python, C#). Сам по себе IMGUI довольно прост, и содержится всего в нескольких файлах, а его простая ООП архитектура позволяет моментально начать разработку GUI.

    IMGUI известен тем, что используется в Unity как старый UI(класс GUI).

    Под впечатлением от данной библиотеки была создана другая библиотека GUI - Nuklear, которая отличается тем, что написана на ANSI C89.

    Библиотека отлично подходит для добавления дебага в игру, хотя подойдет и для HUD или меню игры.

    Поддерживает много различных UI контролов: Windows, Text fields, Buttons, Check box, Radio button, Label, Color picker.

    Также поддерживает скининг, благодаря своей открытости, полностью синхронизируется с потоком обработки событий окна ОС и может использоваться в любых целях, включая коммерческие.


    Bloat-free Immediate Mode Graphical User interface for C++ with minimal dependencies
  • Категория: Актуальные | Добавил: bodya_WM
    Просмотров: 8649 | Загрузок: 3286 | Рейтинг: 4.3/3 |
    Теги: SDL, Python, API, OpenGl, GLFW, gui, C#, ANSI C89, C++, IMGUI
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «IMGUI», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • LuxRender
  • Eternity
  • Lumix
  • Flax
  • Emcore3D
  • WindMill
  • Amp II Game Engine
  • Wii Game Studio
  • Odamex
  • Quantum Engine
  • 10 случ. статей
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Записки безумца. Место в сети
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг