Мы DGMA - VR-стартап, делаем игры для популярных игровых платформ Steam VR, Oculus, HTC Vive, Windows, Xbox. Успешно выпустили 2 игры в Steam, они продаются в Сша, Китае и Европе и уже приносят нам доход. А также у нас надежное финансирование.
Сейчас в разработке многопользовательская игра на 8 человек (аркадный шутер).
Что делать:
• создавать материалы, заниматься их оптимизацией и поддержкой;
• поиском слабых мест производительности и оптимизацией;
• работать с блендингом, анимацией, внедрять их в игру;
• оказывать поддержку арт-команде по техническим вопросам, помогать в
• улучшении пайплайна;
• внедрять готовые эффекты в игру, создавать функционал для них, если
• такового нет;
• налаживать коммуникации и помогать решать технические проблемы между
• командами разработчиков и художников.
Что для нас важно:
• опыт работы с инструментами и процессами Unreal Engine 4, включая
• оптимизацию материалов и контента;
• знание и понимание особенностей оптимизации игровой графики для VR
• проектов;
• навыки создания сложных материалов и шейдеров;
• опыт коммуникации внутри команды и помощь в решении вопросов между
• командами разработчиков и художников.
• опыт работы в Blender, Substance Designer;
• опыт 3D-рендеринга, шейдинга и работы с визуальными эффектами;
• опыт работы с анимацией игровых персонажей и техники.
Мы предлагаем:
• Хороший оклад (обсуждается с кандидатом) + возможен опцион.
• Гибкое начало рабочего дня и настоящий дух стартапа.
• Высока самостоятельность в работе
• Комфортный офис на Дербеневской набережной с балконом и развитой инфраструктурой вокруг (м. Павелецкая, ходит корпоративный автобус).
• Кандидатам из других городов предложим программу релокации.
Контакты: Ольга, телеграм @olgakazarinaДобавлено (08 Ноября 2020, 22:37)
---------------------------------------------
Локация - Москва.