| 
	
		
		
			| [2D] - Равновесие - [Аркада] |  |  |  | 
| warr11r | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 11:38 | Сообщение # 1 |  |   Скептик Сейчас нет на сайте | Русское название игры: Равновесие  Жанр игры: Аркада, основанная на физике Движок: Unity3d 2.6.1 + Detonator Framework
 Количество измерений: Передвижение осуществляется в 2Д, но сами модели в ней трехмерные.
 Похожие игры: Игра написана на основе кода от игры O4GM, которая и есть наиболее похожей на Равновесие
 Языки программирования: JavaScript, C#
 Потенциальные платформы: Windows Vista, 7
 Исходный код после завершения игры будет распространятся за символическую сумму.
 Сроки разработки: 07.08.10 - ?
  Игра планируется для "оффисной" аудитории, то есть на прохождение в течении от получаса до полутора часов. Геймплей состоит в управлении зафиксированной свободно вращающейся платформой, на которой лежит шар. Этот шар не должен упасть с платформы и достигнуть низа экрана. Такое развитие событий засчитывается как проигрыш. От игрока требуется балансировать платформой таким образом, чтобы шар не отправился в свободный полет. Поскольку на шар влияет гравитация, в равновесии он находится не может. Постепенно со временем размеры платформы уменьшаются, в следствии чего сложность игры возрастает. Кроме того, сверху постоянно падают бонусы (название условное, так как они имеют и положительное, и отрицательное действие - например, отключение гравитации для шара есть позитивным эффектом, а вот ускорение его в полтора раза очень усложняет управление). Бонусы живут всего полминуты, и подбирать их или нет - зависит только от игрока. Каждый уровень делится на семь этапов, каждый из которых продолжительностью от 20 секунд до 2 минут, длительность этапов также возрастает со временем. Поскольку человеку нужен отдых, предусмотрены автоматические сохранения между уровнями и этапами. Пока запланировано 4 уровня, но эта цифра может изменится.   Революционная идея (да, да, все что было до этого - банальщина) состоит в самом управлении. Я сделаю все возможное, чтобы игрок забыл про существование клавиатуры. За все действия в игре будет отвечать мышь. Нажатие ЛКМ поднимет левую часть платформы, в то время, как ПКМ - правую. Если удастся реализовать перемещение платформы, то оно тоже будет осуществлено через движения мышью. Таким образом, удастся получить больший фан от геймплея и более глубокое погружение в игру, так как игроку не нужно будет отвлекаться от экрана. Все необязательные действия, такие как подтверждение того или иного решения, также будут отсутствовать - незачем нагружать игрока формальностями. Я за автосохранения и авторестарт при неудаче.   Поскольку художник или музыкант из меня хз какой, уже давно не рисовал или писал музыку, то я буду только кодить. На задники возьму картинки,гуляющие по инету, для озвучки тоже что-то из домашней коллекции пластинок. Так вот я и подошел к главному. Ради чего создал тему, собственно. Если какой-то хороший художник или музыкант (пейзажная живопись, пленер, артхаус, нью-ейжд, дарк эмбиент) решит, что он может помочь мне с этой игрушкой, и мы с ним сработаемся, то выйдет она с авторскими каляками-маляками и музлом, если же нет - уж извиняйте, может оно и к лучшему.
  Вообщем такую вот игру задумал я, ребята. Красивый тренажер для указательного и среднего пальцев с элементами садомазо, харакири и камикадзе из-за последних сложных уровней. А то что-то болтают про Юнити без конца, а сделать на ней игру никто не берется.      
 Модератор форума про FPSC.
 
   
   
   |  |  |  |  |  | 
| Onimushi | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:03 | Сообщение # 2 |  | UNITрон Сейчас нет на сайте | Вов, тебе бы "изюминку" в игру, и все чики-пуки. А то таких флеш-игр тонны. 
 
 Сообщение отредактировал Onimushi - Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:03 |  |  |  |  |  | 
| DartNekit | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:04 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | warr11r, Фон красивый,мне нравится. |  |  |  |  |  | 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 4 |  | In-Games Сейчас нет на сайте | Quote (warr11r) Windows Vista, 7А хп?
 
 Bakuman Death Note The Future Diary
 Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  |  |  |  |  | 
| Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:25 | Сообщение # 5 |  | участник Сейчас нет на сайте | Если бы фон был черным, а на нём танцевали бы неоновые огни, сами обьекты в игре тоже светились бы, тогда ух! Было бы супер =) Более походило бы на инди-игрушку, а так... Видно, что делал любитель, игра выглядит не очень красиво, даже в 3D   
 Йа адекватный пушистег...
 |  |  |  |  |  | 
| Baz | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:04 | Сообщение # 6 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | да фоны реалтьно красивые)) |  |  |  |  |  | 
| gamerX | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:25 | Сообщение # 7 |  | WOLF Сейчас нет на сайте | Quote (warr11r)  Windows Vista, 7 XP не будет поддерживать?
     |  |  |  |  |  | 
| warr11r | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:53 | Сообщение # 8 |  |   Скептик Сейчас нет на сайте | Quote (Onimushi) Вов, тебе бы "изюминку" в игру, и все чики-пуки. А то таких флеш-игр тонны. Изюминка в управлении. В отличии от флешек я отказываюсь от стрелочек на клавиатуре.
   Quote (ЗелёныйГоблин) А хп?У меня под рукой 3 компьютера для тестов, но ХР уже давным давно со всех снес. Да и знакомых на такой старой системе вроде нет. А поскольку я не смогу оттестировать, то не стану гарантировать стабильность работы.
   Quote (Dash_Shepard) Если бы фон был черным, а на нём танцевали бы неоновые огни, сами обьекты в игре тоже светились бы, тогда ух! Было бы супер =) Более походило бы на инди-игрушку, а так... Видно, что делал любитель, игра выглядит не очень красиво, даже в 3D Вообще-то объекты светятся. За шарами тянется огненный шлейф, и шары, как мы видим, освещают пространство позади себя.
 
 Модератор форума про FPSC.
 
   
   
   |  |  |  |  |  | 
| SlavyanOOs | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 17:34 | Сообщение # 9 |  |   Problems, developer? Сейчас нет на сайте | Обожаю такие аркады! Круто, Вова!   |  |  |  |  |  | 
| warr11r | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 17:48 | Сообщение # 10 |  |   Скептик Сейчас нет на сайте | Вначале планировалось, что сохранения будут создавать в XML-файл, но позже я откинул идею, так как быстродействие игры в момент сохранения падало. Решил сделать сохранения в виде ключей реестра, что дало существенный прирост и отсутсвие торможения при считывании-записи. Сейчас разбираюсь с этим моментом. Также, кроме Детонатора, решил задействовать другие фреймворки. В часности, Fireworks от Фореста Джонсона, Gem Shader от Девида Госселина и Lens Flare.
  В игре будет 5 видов бонусов. 4 бонуса уже сделаны: первый ускоряет игру в полтора раза, второй увеличивает шар в два раза, третий увеличивает вес шара в десять раз, четвертый отключает силу притяжения. Каждый из бонусов действует 20 секунд.   Теперь у меня есть просьба к креативщикам. Придумайте мне, пожалуйста, действие пятого бонуса. 
 Модератор форума про FPSC.
 
   
   
   |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
| DartNekit | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 11:39 | Сообщение # 14 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | warr11r, Хорший трейлер, возникло ощущение, что она для коммерции.=) 
 
 Сообщение отредактировал DartNekit - Четверг, 26 Августа 2010, 11:42 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Evkoev | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 09:51 | Сообщение # 16 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Жду игры. Надеюсь , хотя что там , даже знаю , что игра будет одним из лучших джисиаповских проектов.
  И кстати , не забудь рассмотреть в видеообзоре. Я серьёзно. Будет интересно посмотреть , как ты рассмотришь своё "детище" со стороны независимого критика.
 |  |  |  |  |  
 |