Ответвление от Легенд Алькиона. Для тех, кто не знаком с миром игры: http://samlib.ru/s/sadow_m_w/index_2.shtml
Стать самым молодым центурионом за историю Империи Грифона — достижение, достойное восхищения. Вот только умение разбираться в интригах в той же империи требуется порой гораздо больше личных качеств. И вот уже новый центурион обвинён с использовании запретной магии Разума, а дверь его дома стучатся стражники с парой инквизиторов. Но просчёт его соперника оказался в том что подброшенный амулет сохранил заряд, и под его прикрытием (всё равно уже обвинили) обвиняемому удалось проскользнуть незамеченным. Как и многие другие беглецы из Империи, он присоединился к охране ближайшего торгового судна, и, пространствовав несколько месяцев с купцом, сошёл на берег когда они прибыли в порт Алькиона. После прохождения испытания и получения гражданства Дома Дракона, леди Сильвиана, узнав о занимаемой в Империи Грифона должности, предложила ему принять управление охотничьм постом на самом краю относительно зачищенных от последствий Катаклизма земель. Алькион живёт ремеслом и торговлей, а подобные посёлки снабжают его уникальными материалами, добываемыми охотой на существ и сбором ресурсов земель, заражённых дикой магией. С его согласия начинается новая история.
Лог сборки 2:
— Многочисленные исправления в коде, механике, интерфейсе. Лог не вёл, так как всё равно по нескольку раз переписывалось. — Изменения в боевом движке — позиционирование, анимация. — Возможность иметь несколько отрядов одновременно. — Новая локация — Туманы Темнолесья. Карта генерируется случайным образом, а не задана изначально. Количество алгоритмов и они сами будут дорабатываться. — Обработка поражения охотников — теперь корректно выкидывает в город, а не продолжается бесконечный ход мобов. — Введение встроено в игру.
Лог сборки 3:
— 2 новых моба в Темнолесье, один из которых босс, всегда один на карту. — Система «условных состояний», которые работают как (де)баффы, но не имеют времени действия, они активируются если целевой параметр входит в определённый предел и снимаются когда параметр выходит из него. С целью отладки такой эффект пока только один — «Тяжесть Брони». Этот эффект снижает точность ударов если защита превышает 50%. — Изменения в боевом позиционировании (теперь не должны появляться на левых позициях если правые пусты). — Много чего исправлено по мелочи, и наверняка новые баги =) о которых в случае обнаружения просьба доложить со скриншотом окна игры.
Лог сборки 4:
— Увеличена скорость всплывающих сообщений в боевом режиме. — Исправлен вылет при применении щита, свзяаный с попыткой снять несуществующее условное состояние. — Исправлена накладка со слишком большими или слишком маленькими спрайтами монстров. — Увеличен урон «Размашистому хряпу» рыцаря в связи со слишком низкой эффективностью. — Уменьшен кд на масс хил для медика. — Увеличен дроп с босса Тёмнолесья. — Больше не должен нарушаться порядок юнитов во время боя (осталось от предыдущей системы позиционирования). — Исправлено отображение команды в обратном порядке на карте данжа. — У классов изменены названия, и разделены по полам (Целитель / Целительница например). — При улучшении брони в сторону увеличения максимального здоровья текущее здоровье также поднимается сразу же. — Изменены некоторые интерфейсные экраны, исправлены некоторые экраны помощи, вызываемые по нажатию H. — В лавке появились зелья. — В лавке появиласт возможность выбирать в какой инвентарь (на склады или в руки отряду) пойдёт купленный предмет. — В походе можно использовать зелья из инвентаря. — Рыцарям добавлено небольшое базовое поглощение урона. — Исправлено несколько грамматических ошибок в текстах. — Добавлены названия классов к именам в данже. — Добавлена возможность («ждать») пропустить неделю не ходя в поход. — Первое сообщение, находящееся в боковой панели, вынесено в брифинг, а то многие его не читали похоже. — Перекомпонован экран формирования отряда для более рационального использования экранного места и более удобного и наглядного сбора команды. — Изменён фрейм списка героев — теперь можно переключаться между списком из всех героев вообще и двойным списком по отрядам. Если данные не влезают в окно, перемотка, как и везде, колёсиком мыши либо перетаскиванием за свободное от кнопок место. — Ясность: В мастерской текст на кнопке повышения уровня изменён на «Улучшить Мастерскую» чтобы не путать с улучшением экипировки. — Ясность: В каждый слот сохранения/загрузки добавлена кнопка удаления данного слота (по умолчанию надо навести на него и нажать Delete на клавиатуре). — Исправлен (вроде) баг с позиционированием в бою когда охотники появлялись в обратном порядке, и при команде сменить позицию смещались в противоположную сторону. — Немного уменьшены спрайты монстров чтобы избежать наложения и прыгающих хп баров. — В случае убийства не последнего моба в бою оставшиеся сдвигаются сразу, а не в начале их хода как раньше. — Действующие на юнит эффекты можно посмотреть не только в бою, но и на карте, в профиле. — Исправлен баг, связанный с тем что умения перезаряжались с каждым шагом по карте, а время действия баффов не истекало в результате чего можно было одним персонажем наложить несколько экземпляров бафа. — Немного усилен босс.
Лог сборки 5:
- Исправлен баг связанный с тем что в экране сбора отряда вместо списка отрядов в которые назначен охотник отображалась его позиция в отряде. - Охотницы могут получить врождённый бонус к скорости или точности или криту - Охотники могут получить врождённый бонус к хп или защите или урону - С небольшим шансом может достаться врождённый бонус другого пола - Добавлено отображение врождённых способностей в профиле. - Добавлено отображение улучшений экипировки в профиле. - Переписана система хранения количества денег, теперь везде хранится в виде числа, в виде монет только выводится. Соответственно, конвертация осуществляется автоматически. Да, это та самая "автопереплавка монет". - Добавлена (ради чего и требовался предыдущий пункт) возможность при покупке/продаже, если предмет складывается в стопку, выбрать количество продаваемых/покупаемых предметов (один/меньше/больше/всё). - Вроде исправил последствия "экономической реформы". - Добавлена экипировка - талисманы, кольца и амулеты. Можно экипировать три талисмана. Продаются в лавке и могут падать с мобов. Имеют ценность как трофеи. Навание талисмана - пресет его набора характеристик. Экипировка талисманов доступна из новой вкладки в окне профиля. - Несколько новых персонажей. - Для баланса усилены мобы.
В случае обнаружения ошибки просьба прикрепить к сообщению об ошибке скришнот с ней.