Dzhekson6000 | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 22:14 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Жанр: TBS Платформа: PC, Android, iOS, Windows Phone 8, BlackBerry Целевая аудитория: офисные работники, старшие школьники и студенты
Ад уже не тот что был раньше и демоны уже не те, теперь они предпочитают деловой стиль: смокинги и т.п. Но, не смотря на это, всё так же продолжают охотиться за душами ведь души это источник их сил. Чем больше демон поглотил душ тем сильнее он стал.
Игрок начинает игру в Аду. В его распоряжении небольшая комната (склеп). Подобные комнаты, жители Ада, теперь называют офисами. В стене офиса расположен портал, через который демоны могут попадать на землю. Свою карьеру "демона-управленца" вы начинаете с выполнения поручений. Игра в комичном стиле, с порцией шуток...
Обучение: Сначала вам показывается как управлять офисом: нанимать демонов, вербовать, прокачивать. По окончании этого этапа вы получаете задание - “Первая душа”, в котором вам необходимо добыть душу. Далее, объясняется как управлять порталом. По окончании вы отправляетесь в квартиру первой жертвы. Вам рассказывается про систему боя. Убивая жертву и забирая её душу, вы возвращаетесь в офис. The End
Система управления: Всё происходит пошагово, сначала ходите вы, потом противник и снова вы. После выхода из портала, вы получаете первый ход. Ходите каждым демоном поочередно. Ваших юнитов можно выделить кликнув в списки слева. Пока юнит выделен, он исполняет ваши приказы: при клике на пустую клетку, он перемещаться в неё, при клике на клетку с вражеским юнитом, ваш юнит атакует его, при клики на клетку с объектом ваш юнит начинает взаимодействие. Атака: Есть два типа атаки: дальняя и ближняя. Юнит атакует ближней атакой, когда находиться на расстоянии одной клетки от противника, в остальных случаях используется дальняя. Дальняя атака невозможно если между атакующим и целью находиться стена. Перемещение: Юнит за ход может переместиться на определённое количество клеток. При приказе о перемещении, юнит начинает движение с определённой скоростью. Если юнит ещё не переместился в заданную клетку, а игрок нажал завершение хода, то юнит телепортируется в заданную клетку. Тоже самое происходит, если игрок отдаёт ещё один приказ. Если игрок отдал приказ о перемещении в клетку, проход к которой отсутствует или заблокирован, то юнит остаётся на месте, а игрок уведомляется о невозможности выполнить приказ. На одной клетку может находиться только один юнит.
Противники: Люди: В большинстве своём убегают и не вступают в бой. Крайне безобидны. Вооружённые люди: Нападают организованно. Не дерутся по одиночке. Предпочитают дальнюю атаку. Некоторые особи пугливы. Вампиры: Нападают организованно. Не дерутся по одиночке. Предпочитают ближнюю атаку. Имеют иммунитет в ряде атак. Оборотни: Нападают организованно. Не дерутся по одиночке. Предпочитают ближнюю атаку. Убегают при смерти вожака. Ведьмы: Обычно одиночки. Маскируются под людей.Представляют опасность т.к. обладают магией. Ангелы: Служители Небес. Предпочитают ближнюю атаку. Имеют способность к телепортации, телекинезу, пирокинезу.. Архангелы: Самые опасные противники. Имеют иммунитет к демонической магии. Предпочитают ближнюю атаку. Имеют способность к телепортации, телекинезу, пирокинезу.
Реализованно на данный момент: Скрины уже реализованного: ПС: спрайты не наши.
В команде: Нам нужны:
SiT
|
|
| |