Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - футбольный менеджер (Названия не имеем)
MiloДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 22:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем то, в сети, как всем известно, огромное количество футбольных менеджеров - казалось бы, "выбирай - не хочу". Идея, которую я хочу предложить читателю так же как то уже поднималась, но немного на другом уровне.
Игроку будет предложено создать собственного футболиста, что конечно подразумевает наличие максимальной индивидуальности для каждого (внешность, варианты прокачки скилла) - некий "тумагочи" для мальчиков.
Как и во многих приложениях или браузерных играх подразумевается наличие накапливаемой энергии и валюты
Энергию мы распределяем на тренировки или матчи, а на валюту меняем образ, закупаем примочки или опять же оплачиваем тренировки.
Любому игроку будет предоставлена возможность создать команду. Команда как и игроки будет иметь свой уровень развития. подразумевающее лигу выступления, состав (любительский 5-5, например и профессиональный 11-11) и стадионы с тренировочными базами (для развития играющих в команде игроков)
Матчи будут проходить в текстовом режиме, где побеждать будет та команда где игроки, естественно прокачены чуть лучше соперников и стоят на более выгодной схеме относительно выпавшего соперника (причем на владельца команды или его помощника выпадает обязанность выставлять состав и менять схему по ходу матча). Игроки просматривающие матч будут получать дополнительный бонус на время матча.

В чем, собственно, социальная составляющая:
идея игры в создании коллектива. По началу может показаться что идея обречена на провал, ибо все сразу побегут создавать команды и не будут вступать к друг другу. Это ошибочно, прежде чем ко мне пришла подобная идея я ознакомился с играми MusicWars и Pro Football - там так же присутствует идея создания коллектива и эта идея работает на все 100%.

В чем будет заключаться сложность:
Недостаточно будет просто вовремя тратить энергию на тренировки, необходимо будет создавать баланс для своей специальности (вратарь, защитник, полузащитник, нападающий). Чем сбалансированнее скиллы игрока тем лучше он играет, а до баланса надо еще додуматься.

По графике:
графика игры, хоть и подразумевает огромный выбор вариантов внешности и атрибутов (медалей, наград, скиллов и прочего), будет оставаться статичной. Анимированны будут, пожалуй только, менюшки и некоторые эффекты типа всплывающих окон и прочего. Игроки в игровом окне будут пожалую только слегка пошатоваться и моргать глазами, периодически улыбаясь. По задумке все должно быть очень аккуратно и просто.



Прошло примерно 3.5 месяца с того момента как мы приступили к созданию нашей игры.
Сегодня, выложив в сеть очередной кусочек будущей игры мы решили начать писать новости, в которых будем рассказывать о нововведениях в игру и игровой процесс.

Для начала, бегло расскажем о том что уже сделано, что из этого доступно для глаз пользователей и тестеров, а что скрыто но уже создано:
Первым этапов с создании игры был, конечно же сценарий. По задумке, каждому зарегестрирующимся пользователям предлагается ввести данные своего персонажа - будущей легенды нашего онлайн менеджера.
Игрок тренирует своего персонажа, вступает в команду - комьюнити таких же игроков как он сам. вместе они участвуют в чемпионате и завоевывают кубки. Это, конечно, кроха из идей что крутится в нашей голове, но пока, для более простого понимания ограничимся вот так вот скупым описанием

Итак, что уже сделано:
Прежде всего мы открыли тестовую регистрацию, каждый желающий может авторизироваться через "Вконтакте" и оценить будущее оформление своего профиля.
Попробовать наработки движка для спаррингов и просмотреть топ лист, в котором по мимо тестовых персонажей можно встретить и уже вполне реальных игроков. Во избежании чрезмернообъемного списка пользователей ссылкой на тесты обладают порядка 40 участников нескольких онлайн менеджеров. Так как мы постоянно дополняем деталями нашу будущую игру, базу данных часто обнуляем, поэтому и предлагаем тестировать напрямую только тем кто действительно заинтересован в помоще по развитию проекта

Сейчас мы постараемся довести до ума этот маленький участок игры, а именно - сделать постоянные ссылки на профили игроков, такие что другие игроки могли просматривать
профили будущих соперников или союзников в сплывающем окне. Наладим счетчик статов и запустим тестовые тренировки. Далее переидем к балансу прироста статов и заработков от спарринга.











p.s. все скриншоты - вполне рабочий материал, ничего из предоставленного не является фотошопленной картинкой
p.s.s. Карточки и лица временно позаимствованы. в будущем мы планируем обзавестись собственными smile


Сообщение отредактировал Milo - Четверг, 19 Февраля 2015, 22:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг