WookiKun | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 22:07 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ремейк, уже видевшего свет, проекта.
Название: The Cursed Forest Жанр: Adventure, Horror Сеттинг: Заброшенный посёлок в глубине осеннего леса, простирающегося по гористой местности. Движок: CRYENGINE Ближайшие аналоги: Slender: The Arrival Платформа: Windows, Linux (маловероятно)
Сюжет: Всё началось с того, что были начаты работы по прокладыванию железнодорожных путей в той гористой, покрытой глухими лесами, местности. Был возведён рабочий посёлок, который должен был стать промежуточной станцией для обслуживания грузовых составов. В глубине этих мест, рабочие обнаружили древние руины. Один из рабочих попал под воздействие этих руин. В его сознание начал овладевать злой дух, обитающего там. Поддавшись воздействию духа, рабочий стал обладать тайными знаниями, неведомыми для других. Через эти руины он установил связь с демоном, который его и направлял. Вскоре строительство было прервано, так как правительство посчитало, что затраты слишком высоки и сильно расходятся с изначальными планами. Железная дорога так и не была завершена, но семьи, проживающие там не покинули эти места. Подчинённый злым духом рабочий был выбран главной поселения, все его слушались и почитали. Вскоре, все связи с внешним миром были прерваны, жители посёлка стали затворниками. Одним из основных их занятием стало изучение древних руин под руководством своего главы. Злой дух поведал ему, что существует ритуал, дающий сверхъестественные способности, но для ритуала следовала отдать в жертву его первенца. Этим первенцем была его дочь, Сара. Отец держал от неё в секрете, ту участь, которую он для неё приготовил. Многие в деревне знали правду и скрывали её от Сары. Лишь один человек был всегда очень добр к Саре и заботился о ней. Было решено держать в тайне и от него все подробности ритуала, понимая, что он не позволить отдать её в жертву (он знает о ритуале, но не знает кто жертва). Когда Саре исполнилось восемнадцать, было решено провести ритуал (ритуал должен был произойти на её восемнадцатилетние). По преданиям эти руины служат местом заточения этого злого демона. После проведение ритуала сила демона должна перейти под контроль избранного. Но демон был коварен. По настоящему демон не даровал избранному свою силу, а вселился в Сару, которую принесли в жертву. Сара осталась в живых, но её разум помутнел, она стала вместилищем демона. Демон еще был слаб, чтобы восстановить свои силы он заставил её уничтожить всех жителей поселения. Последним кого она убила, был тот самый единственный человек, который оберегал её и не знал правду о ритуале. Когда эти три дня прошли, демон набрался достаточной силы. Это место стало заброшенным и проклятым. У этого места была плохая слава, многие кто отважились прийти, бесследно пропадали. Люди, живущие в близлежащих поселениях, боялись этого места, они сочиняли различные страшные истории и старались обходить его стороной. Однажды, один путник заблудился и оказался в этом месте. Он попал в ловушку, он не может оттуда выбраться. Время в этом месте словно вернулась к моменту проведения ритуала. За три дня, путник должен догадаться, что ему необходимо сделать, иначе он умрет. Дух Сары всё еще находится в этом месте. Ей столько же лет, сколько и было, когда ритуал был совершен (18 лет). Она часто появляется перед путником, пугает его, издевается, старается запутать. Если путник разозлит её, сделав что-то не то, идя не в том направлении или как-то иначе спровоцировав, она может даже убить его. Если три дня проходит, и путник так и не совершит необходимое, время возвращается на три дня назад, а его постигает страшная участь. Вещи и останки, от предыдущих путников разбросаны по окраинам.
Что нового в ремейке (кратко): * За счёт нашего опыта и более продвинутой технологии Cryengine можем значительно улучшить графическую составляющую, вплоть до использования фотосканов (в команде есть человек, который обучается этому). Что должно значительно усилить атмосферу. * Добавим больше кат-сцен; событий; взаимодействия с окружением; расширенные и новые локации; более высокая детализация локаций; сделаем более качественный звук; углубим сюжет, что значительно повысит привлекательность игры; актёрская озвучка персонажей; хотим сделать локализацию на несколько языков.
Обоснование выбора Cryengine: * Быстрый срок разработки из-за преемственности технологии и возможности использовать весь стандартный комплект SDK, что может позволить выпустить игру, примерно, через полгода * Очень выгодная коммерческая лицензия Cryengine: нет роялти и прочих отчислений + можно использовать весь контент SDK в коммерческих целях, что может значительно упростить и ускорить разработку * Большой опыт работы с движком у ключевых членов команды. Начали его осваивать ещё со времён моддинга Crysis.
Особенности игры:
* Неожиданные опасности * Свобода выбора к какой цели двигаться в первую очередь. Открытые пространства с несколькими путями, относительная нелинейность * Гнетущая атмосфера ожидания нападения злого духа * Простые загадки, открывающие дальнейший путь * Необходимость избегать коварных ловушек, которые расставил злобный дух. Он любит поиграться с игроком, как кот с мышкой * Загадочная история людей, которые проживали ранее в этих местах * Записки, раскрывающие историю местности, злого духа, древних руин и погибших экспедиций * Необходимо зажигать специальные алтари, чтобы получить знания для проведения ритуала * Необходимо совершить тайный ритуал, чтобы снять проклятие и освободить душу Сары * Заставки выполненные в виде 2D-слайдов, которые будут красочно повествовать образами и делать особый акцент на тех или иных событиях. Пример * Три концовки
Тизер: ссылка Летсплей Блэка: ссылка Летсплей PewDiePie: ссылка
Ссылка на GreenLight: ссылка
Сообщение отредактировал WookiKun - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 23:01 |
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 22:24 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| На чем делали. Юнити ? И да вы тему оформили не по правилам
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 29 Сентября 2014, 01:19 |
|
| |
WookiKun | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 23:03 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) На чем делали. Юнити ? Это же BIG Environment Pack ? И да вы тему оформили не по правилам Переоформил, принимайте. Извиняюсь, но скриншоты чуть позднее:3
Сообщение отредактировал WookiKun - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 23:04 |
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 23:06 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Удачи с проектом, выглядит круто
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |