Вторник, 16 Апреля 2024, 10:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Эльфы хрустального замка (на конкурс "По законам Физики") ("По законам Физики")
Эльфы хрустального замка (на конкурс "По законам Физики")
valertonДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 18:22 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
С самого начала конкурса я думал об идее, ведь придумать что-то оригинальное на тему "физика" сложно. Я перебирал идеи долго и только вчера остановился на одной. О геймплее позже.
****
Краткое описание истории:

Эльфы хрустального замка

Со времен зарождения Багряного Леса, эльфы жили в неразрывном единстве с природой, заботясь и поддерживая её. А она, в ответ дарила им любовь, питая и согревая своих чад. Не было в этом мире болезней и печалей, не было войн, равно как крепостных стен и орудий убийства. Была лишь Гармония... Но даже такой идеальный мир не устоял против зла, порока и жестокости. На губах возгордившихся эльфов, восставших и нарушивших Законы Леса, высохла первая кровь невинных животных. Убийство становилось развлечением.
Со временем алчные эльфы, укореняясь в злодеяниях, теряли свою красоту, пока не превратились в ужасных орков. Но ценой неимоверных усилий верховного мага Дилора, темные эльфы были изгнаны навсегда!
И теперь, спустя сто лет отчуждения, Темные Эльфы возвращаются! Полностью лишившись магических даров Леса, они полагаются на численное превосходство и грубую силу.


Не дайте оркам разрушить хрустальную башню, дарующую молодость и бессмертие, силы зла должны быть повержены!

*****
Большинство игр про физику предлагает игроку разрушать... но тут всё иначе.


Как требуют правила конкурса, подробный блог работы:

03.03.14 Готова релиз версия.
- Подправлены размеры камня
- Подправлена скорость ядра и ветер
- Меню поражения
- Подсказки в игре
- Все уровни (4 в каждом минимум 3 атаки)
- Убран эльф лучник
- Убрано отображение радиуса полета
- Меню победы
- Вставлена музыка мирного времени и боя
- Написано описание, управление, вложены дополнительные материалы (как требует конкурс) .
- Отображение уровня
- Отображение целей
- Переход по уровням
- Записано видео-прохождение второго уровня
- Нарисована иконка игры

26.02.14

-Нарисован фон
-Облака двигаются относительно стороны и силы ветра.
-Условия победы и поражения
-Звук разрушения хрусталя и выстрела из пушки.

22.02.14
Целый день ушел на создание пушки для эльфов....
"Пушка эльфов
-Нарисована пушка
-нарисована стена к которой эта пушка крепится
-ядро для пушки (физика и тд)
-можно настраивать угол пушки колесиком мыши.
-Установка, удаление, перемещение и тд.
-Отображается в панели инструментов*

-Нарисована пушка орков (пушка,основа)
-Нарисован орк стоящий возле пушки

- добавлен ветер и его влияние на снаряды.

Кстати, пушка эльфов в итоге была убрана из панели. Теперь она будет установлена сразу в некоторых уровнях, можно будет только настраивать угол (прицеливаться). Ведь откуда у эльфов может быть пушка?=)

Также была добавлена и убрана способность временно фиксировать предметы в воздухе(тк это занимает много времени на доработку, а сроки жмут).

21.02.14
*Эльф-лучник полностью переделан
-Иконка в панели
-Отображение кол-ва
-Возможность устанавливать цель
-Установка,удаление,уничтожение.
-Стрельба
-Нарисована стрела
-Дорисована анимация зарядки стрелы
-Нарисовано отображение прицела
- Лучник поставлен в деревянное укрытие

19.02.14
1:05 - Разрушение обьектов (графика, стадии, прочность)
- Добавлено описание игры на форум.
*появились проблемы с полной переработкой отображения количества обьектов.
5:03 - проблема решена.
23:55 -добавлен эльф-лучник (анимация,смерть при падении с высоты)
- Солнечный свет
-Нарисована панель инструментов

18.02.14
Интерфейс
Панель доступа к обьектам (на цифры 1,2,3,4.....)
- кол-во обьектов
- создание выбранного объекта в области мыши
- удаление объекта с территории на правый клик
- удаляется и прибавляется количество в зависимости от удаления или создания определенного объекта
- не допускается создание объекта при его нулевом значении


16:35 - отображение количества ресурсов на панели.
19:47 - нарисованы камни,дерево,земля,земля с травой,хрусталь.

17.02.14
Объекты(НЕ графика) и код:
Дерево (старое и новое)
Камень (физика,вес)
Хрусталь длинный (Уничтожение)
Ядро пушечное тяжелое
Отображаемый радиус полета
Пушка (стреляет)
Две зоны эльфийская и вражеская. (На вражеской нельзя ставить объекты, в мирное время они выталкиваются, а в боевое "изымаются" врагами)
На эльфийской зоне, вражеские снаряды теряют свою "огневую мощь" так-же как и эльфийские снаряды на вражеской.
Пол
Кручение обьектов колесиком мыши
Перенос обьектов
Отключение мыши при атаке (нельзя ничего изменять)
Включение мыши в мирное время
Интерфейс
Передвижение камеры на "WASD"
Отображение времени до атаки
Границы обзора




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Понедельник, 03 Марта 2014, 23:02
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Эльфы хрустального замка (на конкурс "По законам Физики") ("По законам Физики")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг