Пятница, 23 Августа 2019, 03:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Asteroids - [FPS] (Классические астероиды)
[3D] - Asteroids - [FPS]
CaptainHuntДата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Астероиды

Жанр игры: Action
На каком движке/конструкторе: WorldSim3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: большое разнообразие классических астероидов
Какой ЯП используется в игре: FreeBasic
Для какой платформы: PC Windows 7 (на других не тестировалась)
Предоставление исходного кода игры: скоро будет Open Source
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 20.01.2014 - 20.02.2014

Игра - классические астероиды; игроку нужно сбивать все летящие на него астероиды, чтобы остаться в живых.
Я придумал свой сюжет на эту тему:
"Ваш космический корабль оказался рядом с поясом астероидов и у него вышли из строя двигатели. После отказа двигателей корабль по инерции попал в самую гущу астероидов. У вас есть 2 минуты, чтобы продержаться и не погибнуть. Через 2 минуты механики починят двигатели и корабль выберится из поля астероидов. А пока уничтожайте лазером все астероиды, которые летят прямо на корабль".

Скачать (пока демка без меню)

Управление: ЛКМ (левая кнопка мыши smile ) - стрельба лазером по астероидам

Информация на экране во время игры:
Вверху:
Asteroids Hit - число уничтоженных астероидов
Time - время (120 секунд - столько нужно продержаться)
Hull - Повреждение корпуса корабля (100 - целый, 0 - корабль уничтожен)

Внизу:
Target locked - цель (астероид) захвачена (к белому курсору добавляется красный)
Distance - расстояние до захваченной цели (если меньше 21, то астероид будет уничтожен вашим лазером)

Игрок выигрывает, если время - 0, т.е. он продержался 120 секунд и при этом Hull (корпус корабля не меньше 1).
Соотвественно игрок проигрывает, если не прошло 120 секунд, а корпус корабля = 0, т.е. корабль уничтожен.

Пожалуйста помните, что это тестовая игра, т.е. демка, а не полноценная, поэтому нет меню, всяких спрайтов красивых и не всё в игре проработано.

В общем-то игра была сделана в 1-ю очередь, чтобы увидеть возможности движка.







WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Понедельник, 24 Ноября 2014, 18:49
[E]lolДата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:09 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
скрины не робят :с

Just
CaptainHuntДата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Исправил скрины. Сначала неправильно залил.

WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 18:45 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Продолжаю работу над проектом. Я им занимался последний раз в сентябре, но в этой теме не писал о прогрессе.
Сегодня занимался меню, всё работает.

Астероиды в меню вращаются.



WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Asteroids - [FPS] (Классические астероиды)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг