Четверг, 28 Марта 2024, 23:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Xenobox VR > REBOOT_ (Рассказываю о разработке проекта под ВР на Unity)
Xenobox VR > REBOOT_
EvgenFreeДата: Вторник, 16 Октября 2018, 20:42 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Хочу представить вашему вниманию нашу первую разработку. Точнее вторую, первая называлась просто Xenobox VR и вот тут и предложения пользователей, набили шишек и упорно работали (да и продолжаем работать) больше года над тем, что имеем сейчас. Проект разрабатывается на движке Unity (в данный момент версия 2018.2 с копейками). Был кратковременный порыв в сторону Unreal, но как то не зашло.

VR в названии означает, что проект исключительно под виртуальную реальность (поддерживается Vive и Oculus). По сути - это волновой аркадный шутер, который за счёт реализации на ВР вынуждает крайне много двигаться.

Если у кого то есть желание и возможность пощупать - обращайтесь, предоставим демо-версию. Также весьма благодарен буду за конструктивную критику, отзывы, предложения и всё, что поможет сделать проект лучше и интересней!




Сюжет:
В недалёком будущем Земля была атакована внеземным разумом.
Солдаты космической обороны отважно сражались, но потерпели поражение и теперь остался последний рубеж - это космическая станция, оснащённая оружием, которому враг не может противостоять.
Чтобы обезвредить его, враг захватил систему управления дронами и теперь пытается с их помощью уничтожить ядро станции - реактор, который питает в том числе и оборонительные орудия.
Ты - последняя надежда планеты! Твоя задача защитить реактор любой ценой!

Что на данный момент реализовано:
- Полностью играбельный и настроенный игровой уровень. Возможно он так и останется единственным в этой версии
- Сюжет весь написан (повествоание, диалоги и прочее), но ход его реализован только до первого "босса"
- Есть пять типов оружия со своими механиками (одноручные пистолеты, гранаты, кувалда (ОГОНЬ), и универсальная штука без названия для издевательства над дронами)
- Система бонусов (для оружия и для самого игрока)
- 3 типа врагов и один босс, все до усрачки прорисованы и отбалансированы
- Рейтинг и достижения на серверах Steam

Что в ближайших планах:
- Улучшение системы передвижения и навигации дронов
- Кодинг сюжета до финала
- Расширение арсенала оружия
- Добавление ещё нескольких типов врагов и ещё двух боссов
- Режим обучения
- Исправление багов
- Исправление багов после исправления багов
- Исправление багов после исправления всех багов
- Ещё куча сюрпризов, о которых я пока не знаю

Нарезка геймплейного видео в спойлере. На видео самая первая баталия после пролога (несколько волн), диалоги и сюжетные моменты вырезаны. Снималось для нарезки под трейлер, который выложу на выходных. Используется только одно оружие, поэтому может выглядеть скучновато и однообразно, но в шлеме выглядит всё иначе. На сцене творится полная вакханалия и конченный ни каким образом не предсказуемый рандом. Постоянно летают какие то горящие ошмётки, пули и прочее + пространственный звук.

Видео на ютубе

Скриншоты: (очень сложно заскринить что-то адэкватное, не имея возможности делать это из шлема (от первого лица), старался как мог.






Освещение построено с помощью чудеснейшего плагина для Bakery - GPU Lightmapper Unity от Mr F . Плагин есть в ассетах для движка.

Немного пролога.
Пытались сделать максимально реалистично. Всё что может быть физическим - физическое (пули, дроны, взрывы, частицы и т.д.), но есть планка, выше которой не прыгнешь, физика сжирает много процессора (в Unity она пока что на ГПУ не считается). Даже если не касаться вопросов производительности, то возникает другой не менее важный - это всё таки аркада, а не симулятор, очень сложно ловить этот баланс. Ещё раз повторюсь, любые предложения будут рассмотрены с особым пристрастием. Проекта ещё нет на стиме и есть совсем немного времени для внесения финальных правок в эту БЕТА версию.
Глубоко вдохнул, к критике готов!


Сообщение отредактировал EvgenFree - Среда, 17 Октября 2018, 14:46
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Xenobox VR > REBOOT_ (Рассказываю о разработке проекта под ВР на Unity)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг