Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Туториал: Как быстро и просто встроить в игру баннер Admob
FGLДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 17:54 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Сервис FGL Enhance обновился, теперь появилась возможность встраивать в своё приложение, помимо видео и полноэкранной рекламы, также и статичные баннеры AdMob. Эту полезную функцию запрашивали многие разработчики.

Лично я на то, чтобы в моей первой мобильной игре появился баннер, потратил в 2014 году вечера три, не меньше. Сначала выяснил, что есть платный Milkman ANE. Потом нашёл бесплатный Pozirk ANE. Поразбирался со встраиваниями, поборолся с application.xml, поотлавливал баги, многократно пересобирая приложение.

Сейчас протестировал встраивание баннера с Enhance - это заняло минуты 3, если встраивать постоянно висящий баннер. Если показывать/убирать, в зависимости от происходящего в приложении - минут за 5, наверное, можно управиться, если учитывать подключение промежуточной библиотеки и написание кода.

Как встроить баннер в свою мобильную игру
1. Заходим на FGL Enhance
Выбираем, какое SDK нужно встраивать. Для этого в разделе "I want to choose SDK myself" отмечаем AdMob.



Обращу внимание, что в Enhance одним махом можно встроить сразу все необходимые SDK: рекламу от разных провайдеров, статистику, Crash reporting, Dolby Audio и т.п. Но в данном случае рассмотрим встраивание конкретно адмоба.

2. Указываем, на какой технологии было сделано ваше приложение. Если вы захотите управлять видмостью баннера, нужно будет дополнительно прописать в код пару строк кода, подключив библиотеку drag-and-drop library. В зависимости от выбранной технологии будет даваться ссылка на скачивание нужной библиотеки.



Но если же вы хотите просто показывать баннер всё время, ничего скачивать и прописывать в код не нужно. Это решение называется ZeroCode и оно работает с лыюбыми .apk и .ipa файлами, даже с сконвертированными из HTML5-игр или сделанными с помощью гейм мейкера.

3. На этой же странице будет выбор типов рекламы, которую можно показывать.



<ul]
<li]Interstitial - реклама между уровнями</li]
<li]Rewarded Video - видео с наградой игроку за просмотр</li]
<li]Flexible Banner - баннер, видимостью которого вы можете управлять в коде</li]
<li]Persistent Banner - баннер, который будет постоянно висеть в игре (и обновляться по настройкам, которые вы зададите в Адмобе)</li]
<li]Pre-Roll - реклама, показываемая при старте приложения (как в кетчаповских играх, например)</li]
</ul]

Обратите внимание, что два последних варианта отмечены как ZeroCode. Вам не нужно ничего добавлять в ваш файл игры, чтобы их встроить.

Выбираем для нашего примера только Persistent banner.

4. Теперь загружаем своё приложение.


5. На следующем экране нам предложат задать тип баннера. Можно, например, использовать SMART_BANNER или любые другие, перечисленные в справке АдМоба. Указываем и идентифиактор баннера из своего адмобовского аккаунта. При создании идентификатора в адмобе можно указать его частоту обновлений.



6. Заключительный этап - задание метода подписывания приложения. Можно использовать свой сертификат разработчика. Тогда приложение после вшивания кода можно будет сразу загружать в стор.
Можно использовать тестовый сертификат для проверки на своём устройстве. А можно получить неподписанное приложение и подписать его уже самостоятельно локально.



7. Теперь ещё один прогресс бар...



И готово!


Сервис полностью бесплатен для разработчиков и доход от рекламы вы будете получать такой же, как если бы встраивали Адмоб любым другим методом. FGL получает доход от провайдеров SDK, ведь по сути Enhance облегчает их работу по повышению привлекательности SDK для новых разработчиков.
Попробуйте Enhance для своей игры


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать

Сообщение отредактировал FGL - Суббота, 24 Сентября 2016, 17:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг