Пятница, 23 Августа 2019, 03:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » Управление в Top-down шутере на android. Нужен совет (тачпад, акселерометр)
Управление в Top-down шутере на android. Нужен совет
x-and1988Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:29 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак - скрин.

Это скрин с десктопа, но на телефоне размеры тачпадов сохраняются (радиус 2 см). левый - для движения (вверх вниз влево вправо), правым управляем взглядом игрока. кнопка shoot - стрелять. Пробовал запустить на телефоне - испытываю некоторые неудобства с убиранием пальца с тачпада взляда на стрельбу и обратно. Хотелось бы услышать совет, как можно сделать это эргономичнее, удобнее.

Добавлено (27.08.2013, 15:29)
---------------------------------------------
Как вариант, вместо одного тачпада думаю использовать акселерометр - сегодня испробую.
PS прямо гора советов dry


Изучаю Java
My new project
My old project
DragYourAssetsДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:15 | Сообщение # 2
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Сами тачпады работают как стики или крестовины? От этого многое зависит.
Цитата (x-and1988)
Как вариант, вместо одного тачпада думаю использовать акселерометр - сегодня испробую.

Пожалуйста, не надо использовать акселерометр где попало.
x-and1988Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:30 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Сами тачпады работают как стики или крестовины?

нет, не крестовины, двигать их можно по кругу.


Изучаю Java
My new project
My old project
DragYourAssetsДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:37 | Сообщение # 4
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
нет, не крестовины, двигать их можно по кругу.

Ну так сделай "зону стрельбы", чуть дальше отодвинешь стик - игрок стреляет в направлении стика.
x-and1988Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 18:08 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отлично звучит, попробую! Обязательно отпишусь о результате.

Добавлено (27.08.2013, 18:08)
---------------------------------------------

Цитата (DragYourAssets)
Ну так сделай "зону стрельбы", чуть дальше отодвинешь стик - игрок стреляет в направлении стика.

Сделал, отлично работает, спасибо!


Изучаю Java
My new project
My old project
GC-VicДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:04 | Сообщение # 6
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Вряд ли стоит делать много точек управления для сенсорных дисплеев – неудобно, да и технически не все телефоны будут хорошо обрабатывать комбинации.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
x-and1988Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:18 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Много и не хочу - одновременно не более двух. Но надо умудрится на этих касаниях построить движение, поворот и стрельбу. Получилось вроде неплохо, но хотелось бы еще запасной вариант так сказать - чтобы был выбор управления.

Изучаю Java
My new project
My old project
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » Управление в Top-down шутере на android. Нужен совет (тачпад, акселерометр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг