Пятница, 27 Декабря 2024, 06:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Файтинги
ZavelonДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я один не пойму почему еще не кто не создал онлайн файтинг с клиентом. У какого какие мысли?
MyDreamForeverДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:14 | Сообщение # 2
StrateG
Сейчас нет на сайте
Я тоже не пойму, самому интересно. Может потому что файтинги это для более хардкорщиков, чем для казуалов. Создать говномморпг выгодней?

Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 27 Сентября 2012, 22:15
Я_ДвоечникДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:16 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
А зачем? Сейчас, наверное, во всех файтингах можно устраивать бои по сети, зачем тогда нужен онлайн файтинг?

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 27 Сентября 2012, 22:17
systemДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:35 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
онлайн файтинг круто, но тут практически нет людей которые это реализуют так что забудьте
Я_ДвоечникДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
онлайн файтинг круто

Чего же в этом крутого? В чем преимущество над не онлайн? Да и как окупаться будет, если продавать "преимущества", то файтингом он быть, по сути перестанет, а будет лишь рассматриваться как очередное ММО, тогда смысл делать именно файтинг?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
falcowareДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:46 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Zavelon, это как Неуловимый Джо - нахрен никому не нужен такой Файтинг.
ZavelonДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 13:51 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)

Чего же в этом крутого? В чем преимущество над не онлайн? Да и как окупаться будет, если продавать "преимущества", то файтингом он быть, по сути перестанет, а будет лишь рассматриваться как очередное ММО, тогда смысл делать именно файтинг?

ММОФАЙТИНГ. Будет по типу танков, только режимы другие.
Quote (falcoware)
Zavelon, это как Неуловимый Джо - нахрен никому не нужен такой Файтинг.

Всегда найдутся люди, которым нравиться та или иная игра.


Сообщение отредактировал Zavelon - Пятница, 28 Сентября 2012, 13:53
systemДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:09 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
почему же можно будет сделать файтинг типа теккена только вот некоторые способности за донат (но эти способности скорее для красоты чем для силы, чтобы не было сильного преимущества у доната) + добавлять регулярно новых персов (идеально система создания своего в игре), новые локации, новые способности и тд...
получиться ммо но достаточно интересно было бы поиграть
ЗЫ это пустой текст, никто такого никогда не сделает (по крайней мере на этом сайте) просто хотел показать что идея не так плоха как кажется
Я_ДвоечникДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:37 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zavelon)
ММОФАЙТИНГ. Будет по типу танков, только режимы другие.

Файтинг, это соревновательная игра с балансом, в которой главное этот самый баланс - когда результат победы зависит от навыков игрока, а не от характеристик и прокачек. Без баланса (хоть какого-то) файтинг - не файтинг.
Хотя люди нынче тупые, скажешь им на тетрис - это файтинг и станет тетрис файтингом. Проще говоря - лишь обертка, оригинальная обертка, а конфетка внутри такая-же как и у других.

Quote (system)
(но эти способности скорее для красоты чем для силы, чтобы не было сильного преимущества у доната) + добавлять регулярно новых персов (идеально система создания своего в игре), новые локации, новые способности и тд...

Это все не сбалансируешь, никак.
Она и неплоха, но кроме обертки в себе ничего не содержит, берешь любую ММО (утрирую), называешь файтингом, и все - результат аналогичен, от того назовешь ли ты игру файтингом или нет - игра файтингом не станет.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
systemДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 17:48 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сбалансируешь, просто не делаешь прокачку, а делаешь допустим ранги (2000 побед ты типа на ранг другой перешёл к более чётким игрокам) но на своём ранге ты одинаково сильный и всё можно вообще просто новых персов постепенно добавлять и без никаких прокачек и тд
Я_ДвоечникДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 20:42 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
а делаешь допустим ранги (2000 побед ты типа на ранг другой перешёл к более чётким игрокам) но на своём ранге ты одинаково сильный и всё

Нечто подобное итак ведется в "не онлайн" файтингах, в чем разница?
Quote (system)
можно вообще просто новых персов постепенно добавлять и без никаких прокачек и тд

Каждый новый боец требует балансировки старых опять же. не всеж. Тем паче тогда опять пропадает смысл делать онлайн, можно ведь и к обычному подцепить, его по сути продавать удобнее как DLС. BlazBlue: Continuum Shift - как пример подобного.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг