Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка при перегоне модели
RumpelstiltskinДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 16:45 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
При попытке переноса модели из 3Ds max столкнулся с данной проблемой. Происки в интернете не дали результатов в устранении ошибки.
Используется:
Autodesk 3ds Max 2015
Cryengine 3 v 3.8.6

Буду благодарен за любую помощь.


Сообщение отредактировал Rumpelstiltskin - Суббота, 27 Февраля 2016, 16:46
URGINSANДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 17:33 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rumpelstiltskin, как я понял тут написано, что модель имеет много вершин в геометрии. Максимум - 65535 вершин для экспорта. У вас же 177577 вершин. Уменьшайте. Либо попробуйте разбить модель на меши, может поможет.

Я на драйве
ReaperДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 18:38 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ответ тебе уже дали, дополню только, что это дохренище поликов для игрового движка. Делай ретоп модели и запекай все детали в карту нормалей и будет тебе счастье
ChuguevДата: Суббота, 19 Марта 2016, 01:10 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Reaper ()
Ответ тебе уже дали

Ответ не верен. Там же ясно написано много вершин для физики.
У CryENGINE колизии настраиваются прямо в максе через материал.
Убрать галку с Physicalize как здесь
А так то да, моделька явно не игровая. На диванчик 10-15k это максимум, а обычно в районе 5k
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг