текстурирование ландшафта ( A RGB)
|
|
halkolivan | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 12:51 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет. Такой вопрос: Можно ли текстурировать уровень по каналам ( A RGB) ?
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 07:50 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Какой цели пытаешься добиться?
|
|
| |
halkolivan | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 10:52 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цель - сэкономить время. Карта большая, кистью приходится работать вымазывая каждый уголок. В УДК в этом плане чуть проще. UDK painting terrain.
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 14:24 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вообще в крайэнжин два варианта текстур ландшафта, первый слой, это тот, который отображается на дальнем расстоянии, при помощи его можно сделать рисунки ландшафта для дальнего видения, а второй уже детальный, тот что использует различные шейдеры.
|
|
| |