Пятница, 19 Апреля 2024, 09:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » текстурирование ландшафта ( A RGB) (вопрос)
текстурирование ландшафта ( A RGB)
halkolivanДата: Четверг, 26 Июня 2014, 12:51 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем привет. Такой вопрос: Можно ли текстурировать уровень по каналам ( A RGB) ?
AevienДата: Суббота, 28 Июня 2014, 07:50 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какой цели пытаешься добиться?
halkolivanДата: Суббота, 28 Июня 2014, 10:52 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цель - сэкономить время. Карта большая, кистью приходится работать вымазывая каждый уголок. В УДК в этом плане чуть проще. UDK painting terrain.
AevienДата: Суббота, 28 Июня 2014, 14:24 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вообще в крайэнжин два варианта текстур ландшафта, первый слой, это тот, который отображается на дальнем расстоянии, при помощи его можно сделать рисунки ландшафта для дальнего видения, а второй уже детальный, тот что использует различные шейдеры.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » текстурирование ландшафта ( A RGB) (вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг