Воскресенье, 23 Февраля 2020, 06:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Консольные команды лаунчера Cryengine3
Консольные команды лаунчера Cryengine3
FlynsДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:19 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
r_WaterRefractions
r_WaterReflections
r_WaterUpdateFactor
r_WaterReflections_ForceParticles
e_WaterTesselationAmount
e_WaterTesselationSwathWidth

r_Contrast
r_Gamma
r_Brightness

r_TexturesFilteringQuality
r_DynTexAtlasMaxSize
r_DynTexMaxSize
r_TexAtlasSize
r_ShadowsMaskResolution

r_EnvCMResolution
r_EnvTexResolution
r_EnvTexUpdateInterval
e_Decals
e_DecalsLifeTimeScale
ca_EnableDecals
#e_LodRatio
#e_LodMin
#e_ViewDistRatio
#e_VegetationSpritesDistanceRatio
#e_Lods
r_CloudsUpdateAlways

r_DepthOfField
r_MotionBlur
r_Flares
r_checkSunVis
r_Coronas
r_Beams
r_BeamsDistFactor
r_BeamsMaxSlices
r_UseEdgeAA
r_SSAO
r_UseGSParticles
r_Brightness
e_ParticlesThread
e_ParticlesReceiveShadows
r_ATOC

e_Clouds
e_CullVegActivation
e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY
e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ
e_LodMin
e_LodRatio
e_DynamicLightsMaxEntityLights
e_ParticlesObjectCollisions
#e_PhysFoliage
#e_PhysOceanCell
e_ProcVegetation
e_ShadowsOnAlphaBlend
e_TerrainAo
e_TerrainNormalMap
#e_VegetationUseTerrainColor
e_WaterOceanFFT
e_WaterOceanSoftParticles
es_MaxPhysDist
es_MaxPhysDistInvisible
g_joint_breaking
g_tree_cut_reuse_dist
#i_rejecteffects
p_max_MC_iters
r_DynTexAtlasCloudsMaxSize
r_DynTexAtlasSpritesMaxSize
r_SSAO_blur
r_SSAO_downscale_ztarget
r_SSAO_quality
r_SSAO_radius
r_UseSoftParticles
r_WaterCaustics
r_WaterReflectionsQuality
r_WaterUpdateDistance
sys_flash_edgeaa
sys_LowSpecPak
sys_spec_Quality
sys_float_exceptions
e_CoverageBufferResolution

g_blood

r_TexResolution
r_TexSkyResolution
r_TexBumpResolution
r_DetailTextures
r_DetailNumLayers
r_DetailDistance

e_ParticlesLod
e_ParticlesMaxEmitterDrawScreen
e_ParticlesDebug

r_ShadowBlur
e_ShadowsMaxTexRes
r_ShadowJittering
r_HDRRendering
e_Shadows
e_VegetationBending
i_lighteffects
r_refraction
r_sunshafts
r_ImposterRatio
e_GsmLodsNum
e_GsmRange
r_ShadowBlur
e_ShadowsCastViewDistRatio
r_ShadersAsyncCompiling
sys_LowSpecPak
sys_physics_CPU
sys_root
gpu_particle_physics

r_Width
r_Height
r_ColorBits
r_DepthBits
r_StencilBits
r_Driver
r_Fullscreen
r_DisplayInfo
r_UseEdgeAA
r_UseSoftParticles
r_UsePOM
r_HairSortingQuality
r_MotionBlur
r_ShadowBlur
r_ShadowTexFormat
r_ShadowJittering
r_SSAO_quality
r_sunshafts
r_TexAtlasSize
r_TexMaxAnisotropy
r_TexturesFilteringQuality
r_MultiGPU

r_FSAA
r_FSAA_samples
r_FSAA_quality
r_WaterUpdateFactor
r_WaterReflections
r_WaterRefractions
r_WaterCaustics
r_WaterGodRays
r_DetailTextures

sys_flash_curve_tess_error
sys_flash_edgeaa
sys_flash_info
sys_flash_swf_warning

q_ShaderGeneral
q_ShaderMetal
q_ShaderGlass
q_ShaderVegetation
q_ShaderIce
q_ShaderTerrain
q_ShaderShadow
q_ShaderWater
q_ShaderFX
q_ShaderPostProcess
q_ShaderHDR
q_ShaderSky

# controller settings
cl_invertMouse
cl_invertController
cl_sensitivity
cl_MotionBlur
i_xinput
dt_enable

# Sound Settings
s_MusicEnable
s_SoundEnable
s_SpeakerConfig
s_OutputConfig
s_ReverbType
s_SoftwareChannels
s_MaxChannels
s_SFXVolume
s_GameSFXVolume
s_MusicVolume
s_GameMusicVolume
s_DialogVolume
s_GameDialogVolume
s_Obstruction
s_ObstructionAccuracy
s_ObstructionUpdate
s_CacheSize
s_SoundMoods
s_SoundMoodsDSP
s_MPEGDecoders
s_VariationLimiter

# do not ship with the 2 following lines ############################
s_DrawObstruction
s_DebugSound

# sys_spec
sys_spec
sys_spec_Water
sys_spec_ObjectDetail
sys_spec_PostProcessing
sys_spec_VolumetricEffects
sys_spec_Texture
sys_spec_Particles
sys_spec_Shadows
sys_spec_GameEffects
sys_spec_Shading
sys_spec_Sound
sys_spec_Physics
sys_spec_Full

# Interface Settings
g_skipIntro
cl_hud
hud_colorLine
hud_colorOver
hud_colorText
hud_showAllObjectives
hud_voicemode
g_debug_fscommand
hud_crosshair
hud_subtitles
g_quickGame_prefer_mycountry
g_quickGame_prefer_favorites
g_quickGame_prefer_lan
g_quickGame_min_players
g_quickGame_map
g_quickGame_mode
g_buddyMessagesIngame
g_displayIgnoreList

# network debug stuff
net_scheduler_debug
net_channelstats
net_log
net_showdatabits
net_meminfo
net_inspector
net_random_packet_corruption
net_wmi_check_interval

#32/64 bit differences
profile_threads

#Debug/QA commands
MemInfo
profile
profile_filter
profile_smooth
profile_graph
profile_graphScale
profile_sampler
profile_sampler_max_samples
profile_pagefaults
profile_allthreads
profile_network
profile_peak

r_getscreenshot
p_draw_helpers
p_draw_helpers_num
v_profileMovement
v_debugVehicle
p_profile_entities
p_profile_functions
es_profile_entities
g_showUpdateState

s_soundinfo
s_drawsounds
s_debugsound
s_soundenable
s_musicenable

mfx_Debug

#Game
cl_camera_noise
cl_camera_noise_freq
cl_camera_nearz
cl_voice_volume
hud_voicemode
hud_startPaused
g_battleDust_debug
pp_UserDataFolder
pp_UserSaveGameFolder
pp_GUID
pp_RichSaveGames
pp_RSFDebugWrite
gt_show
gt_debug
g_PSTutorial_Enabled
g_psTutorial_TriggerEvent
g_psTutorial_Reset
sv_password
cl_password
sv_servername
hud_crosshair_enable
hud_crosshair_enable_mp
g_enableAlternateIronSight
g_fake
net_enable_voice_chat
g_show_fullscreen_info

#Logging
log_FileVerbosity
log_Verbosity

#Input
i_debug
i_forcefeedback
i_mouse_buffered
i_mouse_accel
i_mouse_accel_max
i_mouse_smooth
i_mouse_inertia
i_bufferedkeys
i_xinput
i_xinput_poll_time

ca_useDecals

#bobbing
cl_bob
cl_headBob
cl_headBobLimit

e_Clouds
e_DecalsAllowGameDecals
e_DecalsLifeTimeScale
e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY
e_TerrainDetailMaterialsViewDistz
e_FoliageWindActivationDist
e_ParticlesLod
e_GsmLodsNum
e_DynamicLightsMaxEntityLights
e_GsmRange
e_ParticlesMaxEmitterDrawScreen
e_ParticlesQuality
e_ShadowsCastViewDistRatio
e_ShadowsFromTerrain
e_ShadowsMaxTexRes
e_ShadowsOnAlphaBlend
e_SkyType
e_VegetationBending
e_VegetationUseTerrainColor
e_ViewDistRatioDetail
g_ragdollDistance
g_ragdollMinTime
g_ragdollUnseenTime
i_lighteffects
i_rejecteffects
r_Beams
r_BeamsMaxSlices
r_BeamsDistFactor
r_CloudsUpdateAlways
r_DetailDistance
r_DetailNumLayers
r_DynTexAtlasCloudsMaxSize
r_DynTexAtlasSpritesMaxSize
r_DynTexMaxSize
r_EnvCMResolution
r_EnvTexResolution
r_EnvTexUpdateInterval
r_Flares
r_HDRRendering
r_HairSortingQuality
r_ImposterRatio
r_SSAO
r_SSAO_blur
r_SSAO_downscale_ztarget
r_ShadowsMaskResolution
r_TexSkyResolution
r_TexturesStreaming
r_UseEdgeAA
r_WaterReflectionsQuality
r_WaterUpdateDistance
r_refraction
e_LodMin
e_LodRatio
e_Lods
e_TerrainNormalMap
q_Renderer
e_SkyUpdateRate
r_Gamma

#Network
sv_levelrotation
sv_gamerules
sv_port
sv_password
cl_password
sv_lanonly
sv_bind
sv_servername
sv_maxplayers
sv_maxspectators
sv_timeofdaylength
ban_timeout
sv_timeofdayenable
sv_timeofdaystart
sv_gs_report
sv_gs_trackstats

net_stats_login
net_stats_pass

es_DebrisLifetimeScale

e_Dissolve
e_MaxViewDistSpecLerp
e_ObjQuality
e_PhysOceanCell
e_ParticlesLights
r_FillLights
s_ObstructionUpdate
e_PhysFoliage
r_LightsSinglePass
s_ObstructionAccuracy
ca_DrawFaceAttachments

ca_DrawCGAAsSkin
net_backofftimeout
sv_maxmemoryusage
net_packetlossrate
net_packetextralag
lua_debugger
cc_GroinMaxWeightAngle
cc_GroinMinWeightAngle
cc_groinSimulation
cc_profile
cc_breast_simulation
cc_breast_gravity
cc_breast_minDist
cc_breast_maxDist
cc_breast_upperDamper
cc_breast_lowerDamper
cc_breast_upperRestRatio
cc_breast_lowerRestRatio
cc_neckSimulation
cc_neckAngleMultiplier
cc_neckAngleBias
cc_neck_upperDamper
cc_neck_lowerDamper
cc_neck_minDist
cc_neck_maxDist
cc_neckAngleMultiplier_LR
cc_scale_head_factor
fg_default_preset
cc_cleanupcache
cc_maxcachesize
cc_cache
cc_verbose
cc_cacheall
cc_lodGenNumLods
cc_lod1GenMaxAngle
cc_lod1GenTexSplits
cc_lod1GenSkinning
cc_lod2GenMaxAngle
cc_lod2GenTexSplits
cc_lod2GenSkinning
cc_lod3GenMaxAngle
cc_lod3GenTexSplits
cc_lod3GenSkinning
cc_lod4GenMaxAngle
cc_lod4GenTexSplits
cc_lod4GenSkinning
cc_lod5GenMaxAngle
cc_lod5GenTexSplits
cc_lod5GenSkinning
sv_password
cl_nickname
g_immersive


Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.


Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:53
TLTДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:40 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
На что они, если компиляция только под Windows?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FlynsДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:14 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
На что они, если компиляция только под Windows?

Это комманды которые вводятся в лаунчере после нажатия тильды =).С помощью них можно например запустить карту(коммандa map) или включить полный экран(r_fullscreen 1).
Обратите внимание на то,что консоль чувствительна к регистру!


Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.


Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:15
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Консольные команды лаунчера Cryengine3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг