Суббота, 04 Февраля 2023, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » GUI в NeoAxis 3D (Первый опыт)
GUI в NeoAxis 3D
Pancho99000Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил попытаться сделать GUI. Возникли проблемы с кодом (так как С++ знаю довольно плохо). На офф. форуме находил тему с кодом, но некоторые моменты я не понял. Что нужно знать, чтобы написать свой код для GUI?
HPlusDieseДата: Суббота, 26 Июля 2014, 09:40 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Pancho99000 ()
Возникли проблемы с кодом (так как С++ знаю довольно плохо)

Ещё бы. Там всё на шарпе.
Гуй там на базе огровских оверлеев.
Цитата Pancho99000 ()
Что нужно знать, чтобы написать свой код для GUI?

А что хочется то?

Судя по документации всё просто. Похоже на winforms чем-то.

P.S.
А лучше спроси на форуме движка.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Суббота, 26 Июля 2014, 12:58
Pancho99000Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 09:48 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да я уж понял свою ошибку (думал c# от cpp практически не отличается).
Планирую стандартное меню: "Новая игра", "Загрузка" и тд.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » GUI в NeoAxis 3D (Первый опыт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг