Суббота, 04 Февраля 2023, 19:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Странная проблема с ogre (c++)
Странная проблема с ogre
05142Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 17:27 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
Entity* head = scene->createEntity("ogreHead");
SceneNode* headNode = rootNode->createChildSceneNode();
ogreHeadNode->attachObject(ogreHead);

не работает, выдаёт cannot convert from 'Ogre::Entity *' to 'Ogre::MovableObject *', хотя entity наследуется от movableobject. Что тут не так?


mecinvader
MatouДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 18:04 | Сообщение # 2
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Entity* head = scene->createEntity("ogreHead");

Не пойму что это за строчка, для того чтобы задать Entity нужен меш. А где тут у тебя меш, хотябы предопределенный?

Quote (05142)
entity наследуется от movableobject.

ЛОЛ! Все как-раз наоборот, Entity является самым базовым классмо в своей иерархии. http://www.ogre3d.org/docs/api/html/classOgre_1_1Entity.html



05142Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 18:08 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Не пойму что это за строчка, для того чтобы задать Entity нужен меш. А где тут у тебя меш, хотябы предопределенный?

тут дело не в этом
Quote (Matou)
Entity является самым базовым классмо в своей иерархии

и не в этом.

Проблема решилась подключением OgreEntity.h


mecinvader
MatouДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 18:11 | Сообщение # 4
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Проблема решилась подключением OgreEntity.h

Да, не логичный движок)



Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Странная проблема с ogre (c++)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг