Четверг, 19 Декабря 2024, 17:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь с выбором литературы
HagartingerДата: Среда, 29 Января 2014, 13:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я учусь на первом курсе в МЭИ, на специальности "робототехника и мехатроника". Но к своему сожалению недавно узнал от старшекурсников, что знания которые мне пригодятся для работы в этой области я смогу должным образом получить только самообразованием. И вот я пришел к вам, в поисках новых знаний в области программирования и "игроделания".
На данный момент я слегка владею паскалем и C++.
Для получения обобщенных знаний недавно взялся за книгу «Алгоритмы и структуры данных» Вирта, в дальнейшем планирую более плотно заняться C++.
У меня к вам несколько вопросов-пожеланий:
1) Прошу литературу для изучения C++
2) Нужно ли для качественного игродела знать ассемблер, если да то прошу литературу для него , так как для меня это темный лес.
3) За что взяться после того как изучу C++ на более-менее пристойном уровне? какая литература для этого нужна?
4) Стоит ли браться за книги вроде «Искусство программирования» Кнута или я такое еще не скоро смогу потянуть?
Заранее извиняюсь, ввиду того что таких тем много, и если честно, да мне было лень всех их листать, надеюсь на вашу помощь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг