Воскресенье, 17 Ноября 2024, 17:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создаем текстуру для хоррор игры
princ123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:30 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

В этом видео показано как можно обработать несколько текстур в фотошопе, и этим самым получить текстуру, которую будет не стыдно впихнуть в ваш хоррор проект
текстуры вы можете найти на этом сайте cgtextures.com текстуры использованные мной в уроке
Приятного просмотра

автор: princ123
качество: HD
продолжительность: 20 мин.


Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:50
MizzДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 02:25 | Сообщение # 2
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Почему именно для хоррор игры?
Quote (princ123)
которую будет не стыдно впихнуть в ваш хоррор проект

Честно говоря, стыдно: жуткий контраст, никакого тайлинга, "фрагменты" разных разрешений в одной текстуре и т.д.

P.S. Но за старания все-таки плюсану.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
princ123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 02:30 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
жуткий контраст, никакого тайлинга, "фрагменты" разных разрешений в одной текстуре и т.д.

как ты мог заметить я потратил лишь 20 минут
на создание этой текстуры

я лишь хотел показать как это делается

Добавлено (22.07.2012, 02:28)
---------------------------------------------

Quote
Почему именно для хоррор игры?

этим методом можно редактировать что угодно для любого жанра
просто я сделал на примере хоррор текстуры

Добавлено (22.07.2012, 02:30)
---------------------------------------------

Quote
никакого тайлинга

качественную текстуру с тайлингом не сделаешь
это тока если после на уже готовой затекстуреной карте
разбрасывать декали
MizzДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 02:36 | Сообщение # 4
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (princ123)
я потратил лишь 20 минут на создание этой текстуры

Вот это меня и смущает.
Quote (princ123)
я лишь хотел показать как это делается

Показывать надо на хороших примерах и хотя бы готовится к записи "урока". А то создается ощущение, что ты сам не знаешь как наложить текстуры и наугад тыкаешь методы наложения.
Quote (princ123)
просто я сделал на примере хоррор текстуры

Брызги "кетчупа" + грязь не делают из текстуры "хоррор-текстуру".
Quote (princ123)
качественную текстуру с тайлингом не сделаешь

facepalm


PERFECTUM
Mizz на deviantART
princ123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 02:43 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
facepalm

да, да не сделаешь ибо если она повторяется это уже не качественная текстура
либо нужно делать несколько текстур одинаковых чтоб клеились
но на каждом немного разные детальки
вообще для этого и придуманы декали

Quote
Брызги "кетчупа" + грязь не делают из текстуры "хоррор-текстуру".

ну какбэ таким образом все и создают текстуры
"кетчупом" делают ржавчину и подчеркивают разные моменты
такие как например стык чегото
либо место состыковки железа с камнем
и т д

такчто это не кетчуп

текстуры не качественные
да и вообще не особо старался
просто чтоб показать людям что да где тыкать в фотошопе

Quote
Показывать надо на хороших примерах и хотя бы готовится к записи "урока". А то создается ощущение, что ты сам не знаешь как наложить текстуры и наугад тыкаешь методы наложения.

общая идея была в голове
но так та по сути я импровизировал, пытаясь показать как можно больше методов редактирования


Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 02:45
MizzДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 02:54 | Сообщение # 6
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (princ123)
да, да не сделаешь ибо если она повторяется это уже не качественная текстура

Можно постараться и сделать совершенно незаметный тайл. Это и будет качественной текстурой
Quote (princ123)
вообще для этого и придуманы декали

Т.е. декали придумали для того, чтобы скрывать тайлинг? Оо
Quote (princ123)
ну какбэ таким образом все и создают текстуры "кетчупом" делают ржавчину и подчеркивают разные моменты

Да, но приписывать из-за этого слово "хоррор" не совсем логично.
Quote (princ123)
текстуры не качественные

Не надо сваливать на текстуры.
Просто в следующий раз подойди к делу более подготовленно wink


PERFECTUM
Mizz на deviantART
princ123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 02:57 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Т.е. декали придумали для того, чтобы скрывать тайлинг? Оо

эмм.. нет
имелось ввиду что декали ставят на текстуру которая тайлится
чтоб както ее разнообразить
Quote
Можно постараться и сделать совершенно незаметный тайл. Это и будет качественной текстурой

безусловно можно создать текстуру с тайлингом качественную
особенно если подключить сюда зебру

но всеже это тайлинг....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг