Пятница, 22 Ноября 2024, 23:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Python(организация рисования движения мыши на pygame )
esgikДата: Среда, 30 Марта 2016, 21:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, эксперты!!!
помогите пожалуйста с организацией рисования движения на pygame при помощи мыши.
Если сможете приведите пример(код) небольшой программки.


Сообщение отредактировал esgik - Среда, 30 Марта 2016, 21:07
LertmindДата: Среда, 30 Марта 2016, 21:28 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Например код отсюда http://stackoverflow.com/questio....-pygame:
Код
import pygame, random

screen = pygame.display.set_mode((800,600))

draw_on = False
last_pos = (0, 0)
color = (255, 128, 0)
radius = 10

def roundline(srf, color, start, end, radius=1):
    dx = end[0]-start[0]
    dy = end[1]-start[1]
    distance = max(abs(dx), abs(dy))
    for i in range(distance):
        x = int( start[0]+float(i)/distance*dx)
        y = int( start[1]+float(i)/distance*dy)
        pygame.draw.circle(srf, color, (x, y), radius)

try:
    while True:
        e = pygame.event.wait()
        if e.type == pygame.QUIT:
            raise StopIteration
        if e.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
            color = (random.randrange(256), random.randrange(256), random.randrange(256))
            pygame.draw.circle(screen, color, e.pos, radius)
            draw_on = True
        if e.type == pygame.MOUSEBUTTONUP:
            draw_on = False
        if e.type == pygame.MOUSEMOTION:
            if draw_on:
                pygame.draw.circle(screen, color, e.pos, radius)
                roundline(screen, color, e.pos, last_pos,  radius)
            last_pos = e.pos
        pygame.display.flip()

except StopIteration:
    pass

pygame.quit()
esgikДата: Среда, 30 Марта 2016, 21:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile smile smile smile smile smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг