Пятница, 19 Апреля 2024, 17:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Скриптовые языки программирования » Con Header (Скриптовой язык Build Engine.)
Con Header
Duke_Nukem_x86Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кен Сильверман, создатель движка Build Engine, создавая движок, создал в нём внутреннюю скриптовую систему Con Header скриптов. Со времён создания движка прошло много времени, язык совершенствовался. И теперь, с последней версией порта EDuke32, он достиг совершенства. С помощью Con'ов можно сделать с игрой почти всё, что угодно, не переписывая движок игры. Единственный минус - отсутствие русскоязычной документации.

Пример Con скрипта:



Форум игроделов » Программирование » Скриптовые языки программирования » Con Header (Скриптовой язык Build Engine.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг