Задумал вот сделать скилл превращения в RPG Maker VX. Что сделал:
1) создал новый State, назвал Transform. Там еще увеличение параметров атаки и защиты. Поставил галочку чтоб статус убирался по окончании битвы.
2) Common event, условная ветвь - если у игрока статус Transform, то изменить графику игрока на монстра, если нет - изменить на графику игрока (чтоб обратно перейти).
3) сделал скилл, который изменяет статус на Transform, вероятность попадания 100%, и привязал к нему этот Common Event.
Боевка - вид сбоку (Takentai).
Тестирую. При выборе скила персонаж превращается в монстра, атака и защита увеличиваются. Вроде работает. Однако после победы ничего не происходит, и игрок так и продолжает бегать по карте в форме монстра. Как сделать чтобы скилл работал нормально?!!Добавлено (13.02.2013, 10:00)
---------------------------------------------
Есть тут кто-нибудь?