Понедельник, 23 Декабря 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Flixel for Monkey
devolonterДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 04:19 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Порт игрового фреймворка flixel на язык Monkey. Фреймворк был портирован непосредственно с версии v2.55 и немного усовершенствован. На данный момент фреймворк все еще находится в стадии альфа-тестирования и не весь функционал на данный момент перенесен. Но это не мешает уже сейчас делать на нем игры.

Для тех, кто не в курсе. Monkey — кроссплатформенный язык программирования, позволяющий создавать игры для следующих платформ: Win, Mac, Android, iOS, HTML5, Flash, XNA, PlayStation Vita.

Порт совместим с последней демо-версией Monkey V63

Сайт проекта
http://devolonter.github.com/flixel-monkey/

В данный момент, из-за отсутствия времени, проектом не занимаюсь. Планирую вернуться к работе над фреймворком в октябре.


Русскоязычное сообщество Monkey | Блог | GitHub | Twitter

Сообщение отредактировал devolonter - Понедельник, 24 Сентября 2012, 13:38
KamskiiДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 06:58 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Интересно, зафолловил тебя на гитхабе. Буду следить за проектом.
devolonterДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:15 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

К сожалению, в данный момент, у меня нет возможности уделять развитию фреймворка достаточное количество времени, и до декабря ситуация вряд ли изменится. Тем не менее, я не хочу, чтобы все это время фреймворк оставался без обновлений. Поэтому, подготовил небольшой план того, что я хочу улучшить и доработать в ближайшее время.

Итак, планы:

  • Добавить поддержку целевой платформы MonkeyMax. Я не уверен, что это будет работать, но я добавлю все необходимое для поддержки этой платформы
  • Добавить поддержку текстурных атласов, с возможностью написания своих загрузчиков. По умолчанию будет доступен загрузчик атласов созданных в TexturePacker
  • Добавить поддержку изменения стратегии обновления. По умолчанию обновление состояния происходит в методе OnRender (для более плавного движения объектов), что в некоторых случаях приводит к нежелательным последствиям. С помощью метода FlxGame.SetUpdateStrategy можно будет помещать обновление состояния в метод OnUpdate
  • Добавить поддержку функции GetChar в класс Keyboard
  • Добавить автоопределение X и Y отбивок у изображений (XPadding, YPadding), для загрузки изображений с корректными флагами
  • Улучшить алгоритм рендеринга тайловых карт при использовании масштабирования
  • Заменить закрытую функцию _DrawSurface на callback-функцию OnRender, для упрощения переопределения рендеринга объектов
  • Переименовать метод FlxBasic.GetClass в FlxBasic.GetClassInfo, чтобы избежать конфликтов со функцией GetClass модуля reflection
  • Исправить найденные ошибки
  • Просмотреть пулл-реквесты к оригинальному Flixel и при необходимости внести их в порт

Я планирую выпустить это небольшое обновление в конце ноября, но не уверен в этом на 100%. Следите за обновлениями в репозитории.


Русскоязычное сообщество Monkey | Блог | GitHub | Twitter

Сообщение отредактировал devolonter - Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:16
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг