Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
HCG 2D Engine
KwantДата: Среда, 18 Января 2012, 17:28 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
1) Используется физика: нужна функция GetPos, что бы Draw(GetPos().x,GetPos().y), а физика там что-то сама делает... Ну или оставить как есть

Это зачем? Когда он может иметь реализацию, подобную GetTexture (то, что выше оговорилось)? Т.е. внутри: Draw() { spr->Draw(x, y); } - к примеру.

Quote (Demeron)
Но решать тебе, что делать...

Вот уж нефига, есть класс по работе со спрайтами, а уж, кто, как его обернет - его личное дело, а не мое )

Добавлено (21.09.2011, 03:42)
---------------------------------------------
Ну, что же...друзья...мой двиг переехал на новое место smile

[www.sg13.ru]

Теперь его апдейты и вообще всякая фигня моя, будет лежать там ^^
Милости прошу, буду рад видеть.

Добавлено (18.01.2012, 17:28)
---------------------------------------------
Что то давно я ничего не писал smile
В общем, над собраться силами и выложить новый билд >_<

Основные изменения:
- Билд будет только в Unicode
- DX 9 (да прибудет HLSL!)
- Работа с музыкой/звуками
- Улучшена работа движка - было сделано множество исправлений
- Дорабатывается сетевая часть
- Ну и прочие плюшки

С частицами, так и не решил, что делать х)
Ведь есть Magic Particles + куча враперов и т.п.

Звуковая часть:
(Рес-с файл)

Code
<SOUND>
  <load name="Song 1" path="Music/TS.mp3" stream="1" loop="0" volume="100" pan="50">0</load>
</SOUND>


(Код)
Code
LoadResource(L"../media/r_file.xml");
SoundPlay(GetSound(L"Song 1"));


Как то так...
AGENTX001Дата: Среда, 18 Января 2012, 19:08 | Сообщение # 22
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Kwant, а ты не думал сотворить хедер для дэлфи?
KwantДата: Среда, 18 Января 2012, 20:02 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, не, не думал, какой то он....не такой - не юзабельный )
Да и времени у меня нет, творить такое - это накладно, поддерживать множество языков. Бить надо, в золотую середину )
Еще над кое-что перевоять будет и запустить под GCC версию


Сообщение отредактировал Kwant - Среда, 18 Января 2012, 20:06
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг