Суббота, 14 Декабря 2019, 03:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Neira Engine (Анонс движка Neira Engine, его обсуждение и блог разработки)
Neira Engine
dima13230Дата: Пятница, 03 Мая 2019, 18:17 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
которых видимо пока просто нет )

Так то они есть, просто я не уверен, о чём рассказывать :D n-ая часть вещей довольно таки стандартна, чтобы это обсуждать. Но в целом да, можно бы и рассказать, какие стандартные вещи ( и менее стандартные но и не особо выделяющиеся ) в нём есть. Звук работает на OpenAL. Если кому-то нужно я могу добавить Direct Sound как вариант. Для физики используется BulletSharp, он примечателен тем, что можно создавать мягкие тела. Система физики в главном смысле готова, но кое-какие вкусные улучшения ещё будут — например, надстройка к движку, делающая так, чтобы объекты издавали звук когда они катятся или "скользят" ( определяется по скорости, дельте вращения и т.д. Сам звук, разумеется, нужно присваивать физическим материалам, чтобы он играл )
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Neira Engine (Анонс движка Neira Engine, его обсуждение и блог разработки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг