Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна команда для разработки детской игры
AndreusДата: Вторник, 18 Апреля 2017, 22:26 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день разработчики!

Ищется команда для разработки детской игры типа "уход за ребёнком". Конкретные примеры игры могу показать - ничего сложного, например игрок выбирает бутылочку с молоком подносит ко рту ребёнка и он как бы пьёт. То есть набор анимаций - взаимодействий.

Не знаю как правильно выставить все условия, чтобы было корректно для среды разработчиков, просто хочу вложить средства в свою игру и прошу здесь советов:

Как правильно подобрать команду чтобы получить то, что я хочу в максимально реальные сроки?

Я не хочу, оплатив работу получить глюченные недоделанные приложения от внезапно пропавшей команды. Полагаю у команды должен быть опыт, портфолио или какие то ещё признаки серьёзности и постоянства.

Я не планирую останавливаться на 1 приложении а планирую его развивать, поэтому команда должна быть постоянная, слаженная, бессменная, если такое конечно возможно.

Вся графика и музыка должны быть оригинальные, чтобы не было никаких претензий по нарушению авторских прав. Это обязательно должно быть прописано в договоре.

Важный момент - документальное оформление сделки, при котором все права на игру и ее компоненты будут принадлежать мне. Мне будут также необходимы все исходники музыки, графики, самой игры.

Задание выглядит так: я показываю примеры игр, я даю свой сценарий, я даю ориентиры для отрисовки персонажей и другой графики. На любые вопросы отвечаю быстро и конкретно. Главное - это быстрое и качественное создание игры с минимальным моим участием. То есть я хороший заказчик, который не выносит моск при адекватном восприятии задания, которое можно и нужно уточнять при теоретическом недопонимании.

Так как я полностью покажу, что и как мне необходимо по графической части и по сценарию, я полагаю, что работа должна пойти легко, так как мне не принципиально, как именно что получилось. Главное, чтобы соответствовало заданию и примерам.

Имею ввиду, что я не собираюсь цепляться к мелочам, переделывать что то по несколько раз и тд. Наоборот больше творчества от вас и меньше участия меня.

Фоны персонажей, предметы, картинки согласовали - далее, все собираем по сценарию. Я хочу чтобы работать было легко.

Вообщем посоветуйте как грамотно вложить деньги в игру. Публиковать буду в AppStore и GooglePlay
Будет бесплатная версия с рекламой и платные дополнительные сценарии внутри
AlexRabbitДата: Вторник, 18 Апреля 2017, 22:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Andreus ()
Задание выглядит так: я показываю примеры игр, я даю свой сценарий, я даю ориентиры для отрисовки персонажей и другой графики. На любые вопросы отвечаю быстро и конкретно. Главное - это быстрое и качественное создание игры с минимальным моим участием. То есть я хороший заказчик, который не выносит моск при адекватном восприятии задания, которое можно и нужно уточнять при теоретическом недопонимании.

Если Вы хотите нормально работать с людьми, то так, увы, не получится.
Получится только одним образом:

1) Вы заказываете 2 задания:
- техническое задание, где человеческим языком описываются все экраны игры, механики, требования, условия монетизации... в общем все-все-все.
На выходе должен получиться документ, взяв который программист может написать именно то что Вам надо (а для этого это самое должно быть расписано в ТЗ)
- задание для худов (арт-отдела) со всеми необходимыми референсами, размерами, желаемыми стилями, и прочее. Взяв которое арт-лид мог бы дать задание худам и получить желаемое.

Кстати ТЗ само по себе очень помогает понять как же будет работать игра и зачем вообще это всё. "Образы в голове" это хорошо, но утвержденная бумажка все таки лучше.

2) Эти задания должны стать частью заключаемого договора. Если они не будут выполнены со стороны исполнителя - они будут переделывать свою работу до тех пор, пока она не будет соответствовать ТЗ. Если же Вы будете вносить массу правок, и по ходу придумывать еще ценные идеи (пока не доделали), то Вы как заказчик будете за это доплачивать или же принимать работу такой, какой она есть в ТЗ (я регулярно слышу от заказчиков, какие они хорошие и вообще адекватные. Но почему то если договор не заключен и ТЗ не написаны - всегда одно и то же. Возможно Вы - исключение. Но рисковать никто не хочет. )

3) Если есть договор и ТЗ, а у команды есть вменяемое портфолио, то скорее всего всё получится.

4) Каждое ТЗ стоит отдельных денег. Договор Я Вам рекомендую проверить у юриста.

p.s. Работу можно разбить на этапы, прописав их в приложении к договору. И оплачивать , соответственно, поэтапно. Лично мы используем двухнедельные периоды, но есть студии которые работают с недельной отчетностью. Некоторые вообще выкатывают билд раз в 2-3 дня.
понятно что везде и всегда бывают затыки, но увеличение сроков выполнения задачи больше чем в два раза должно ставить перевод денег на паузу.

p.p.s Без нормального ТЗ назвать окончательную цену попросту нереально. Так как любая игра может в глазах заказчика выглядеть как смесь Candy Crush Saga "все знают как легко написать мач-3!" (цитата из заказчика) и Kingdom Rush "этож пиксель арт, он легко рисуется" (оттуда же).


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 18 Апреля 2017, 23:05
AndreusДата: Вторник, 18 Апреля 2017, 23:10 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ценные советы! Полностью согласен - сяду напишу подробнейшее тз!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг