Нужна команда для разработки детской игры
| |
Andreus | Дата: Вторник, 18 Апреля 2017, 22:26 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый день разработчики!
Ищется команда для разработки детской игры типа "уход за ребёнком". Конкретные примеры игры могу показать - ничего сложного, например игрок выбирает бутылочку с молоком подносит ко рту ребёнка и он как бы пьёт. То есть набор анимаций - взаимодействий.
Не знаю как правильно выставить все условия, чтобы было корректно для среды разработчиков, просто хочу вложить средства в свою игру и прошу здесь советов:
Как правильно подобрать команду чтобы получить то, что я хочу в максимально реальные сроки?
Я не хочу, оплатив работу получить глюченные недоделанные приложения от внезапно пропавшей команды. Полагаю у команды должен быть опыт, портфолио или какие то ещё признаки серьёзности и постоянства.
Я не планирую останавливаться на 1 приложении а планирую его развивать, поэтому команда должна быть постоянная, слаженная, бессменная, если такое конечно возможно.
Вся графика и музыка должны быть оригинальные, чтобы не было никаких претензий по нарушению авторских прав. Это обязательно должно быть прописано в договоре.
Важный момент - документальное оформление сделки, при котором все права на игру и ее компоненты будут принадлежать мне. Мне будут также необходимы все исходники музыки, графики, самой игры.
Задание выглядит так: я показываю примеры игр, я даю свой сценарий, я даю ориентиры для отрисовки персонажей и другой графики. На любые вопросы отвечаю быстро и конкретно. Главное - это быстрое и качественное создание игры с минимальным моим участием. То есть я хороший заказчик, который не выносит моск при адекватном восприятии задания, которое можно и нужно уточнять при теоретическом недопонимании.
Так как я полностью покажу, что и как мне необходимо по графической части и по сценарию, я полагаю, что работа должна пойти легко, так как мне не принципиально, как именно что получилось. Главное, чтобы соответствовало заданию и примерам.
Имею ввиду, что я не собираюсь цепляться к мелочам, переделывать что то по несколько раз и тд. Наоборот больше творчества от вас и меньше участия меня.
Фоны персонажей, предметы, картинки согласовали - далее, все собираем по сценарию. Я хочу чтобы работать было легко.
Вообщем посоветуйте как грамотно вложить деньги в игру. Публиковать буду в AppStore и GooglePlay Будет бесплатная версия с рекламой и платные дополнительные сценарии внутри
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 18 Апреля 2017, 22:51 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andreus ( ) Задание выглядит так: я показываю примеры игр, я даю свой сценарий, я даю ориентиры для отрисовки персонажей и другой графики. На любые вопросы отвечаю быстро и конкретно. Главное - это быстрое и качественное создание игры с минимальным моим участием. То есть я хороший заказчик, который не выносит моск при адекватном восприятии задания, которое можно и нужно уточнять при теоретическом недопонимании.
Если Вы хотите нормально работать с людьми, то так, увы, не получится. Получится только одним образом:
1) Вы заказываете 2 задания: - техническое задание, где человеческим языком описываются все экраны игры, механики, требования, условия монетизации... в общем все-все-все. На выходе должен получиться документ, взяв который программист может написать именно то что Вам надо (а для этого это самое должно быть расписано в ТЗ) - задание для худов (арт-отдела) со всеми необходимыми референсами, размерами, желаемыми стилями, и прочее. Взяв которое арт-лид мог бы дать задание худам и получить желаемое.
Кстати ТЗ само по себе очень помогает понять как же будет работать игра и зачем вообще это всё. "Образы в голове" это хорошо, но утвержденная бумажка все таки лучше.
2) Эти задания должны стать частью заключаемого договора. Если они не будут выполнены со стороны исполнителя - они будут переделывать свою работу до тех пор, пока она не будет соответствовать ТЗ. Если же Вы будете вносить массу правок, и по ходу придумывать еще ценные идеи (пока не доделали), то Вы как заказчик будете за это доплачивать или же принимать работу такой, какой она есть в ТЗ (я регулярно слышу от заказчиков, какие они хорошие и вообще адекватные. Но почему то если договор не заключен и ТЗ не написаны - всегда одно и то же. Возможно Вы - исключение. Но рисковать никто не хочет. )
3) Если есть договор и ТЗ, а у команды есть вменяемое портфолио, то скорее всего всё получится.
4) Каждое ТЗ стоит отдельных денег. Договор Я Вам рекомендую проверить у юриста.
p.s. Работу можно разбить на этапы, прописав их в приложении к договору. И оплачивать , соответственно, поэтапно. Лично мы используем двухнедельные периоды, но есть студии которые работают с недельной отчетностью. Некоторые вообще выкатывают билд раз в 2-3 дня. понятно что везде и всегда бывают затыки, но увеличение сроков выполнения задачи больше чем в два раза должно ставить перевод денег на паузу.
p.p.s Без нормального ТЗ назвать окончательную цену попросту нереально. Так как любая игра может в глазах заказчика выглядеть как смесь Candy Crush Saga "все знают как легко написать мач-3!" (цитата из заказчика) и Kingdom Rush "этож пиксель арт, он легко рисуется" (оттуда же).
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 18 Апреля 2017, 23:05 |
|
| |
Andreus | Дата: Вторник, 18 Апреля 2017, 23:10 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, ценные советы! Полностью согласен - сяду напишу подробнейшее тз!
|
|
| |
|