Вторник, 13 Ноября 2018, 03:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Технический художник, дизайнер окружения (Ищу удаленную работу)
Технический художник, дизайнер окружения
FlakkyДата: Четверг, 23 Июня 2016, 13:25 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Имя: Александр Блинцов
Место проживания: Россия, Москва
Контакты: al.flakky@yandex.ru

Желаемая должность:
Программист (Блупринты), Технический художник, Дизайнер окружения.

Тип занятости: Удаленная работа на полный день (8 часов - 5/2).

Уровень ЗП: По договоренности.

Навыки и опыт

Знание аспектов UE4:

  • Блупринты (включая сеть)
  • Материалы и шейдеры (включая кастомные ноды на HLSL/GLSL)
  • Освещение и постобработка (включая написание своего материала на ПП)
  • ИИ и Behavior Tree
  • Базовые знания частиц
  • Средние знания настройки анимации
  • Профайлинг и оптимизация (графическая часть по большей части)

Опыт в Unreal Engine:
2 года + несколько месяцев в UDK

Опыт в других движках:
Немного знаю CryEngine, Construct 2, Play Canvas и Stingray.
!!!Готов учить другой движок если необходимо.

Прочее:

  • Имеется понимание процессов рендеринга, есть опыт в написании своих шейдеров на GLSL
  • Опыт в 2D моделировании (Hard Surface в основном, знание PBR, SubDiv моделирование)
  • Небольшой опыт в анимировании персонажей.
  • Опыт в веб разработке (HTML, CSS, JS, WebGL)

Опыт работы

UEngine.ru - основатель и администратор
Направление: Продвижение, обучение, GameDev
Обязанности: Запись уроков, проведение стримов, перевод документации, саппорт пользователей, модерация сообщества
Период: Июнь 2014 - текущее время
Сайт: http://uengine.ru

Warhold - Технический художник, дизайнер уровней
Направление: GameDev
Обязанности: Создание и тестирование уровней (от прототипа до финала), графическая оптимизация, саппорт команды в технических вопросах, создание, настройка и оптимизация материалов, работа с освещением и постобработкой, программирование игровой логики(начиная с мая 2016).
Период: Сентябрь 2015 - текущее время
Сайт: http://warholdthegame.com/ru/

Портфолио

Окружение

Картинки кликабельны
Локация 1

Локация 2

Локация 3


Скрипты и материалы

Ассеты на продаже: https://www.unrealengine.com/marketplace/profile/Flakky


Собственные проекты


Документ с резюме (на всякий случай):
https://docs.google.com/documen....cldsp0E

Выслушаю и другие предложения о работе, а так же ваши условия работы.
Связь только через al.flakky@yandex.ru




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 23 Июня 2016, 13:25
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Технический художник, дизайнер окружения (Ищу удаленную работу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг