Четверг, 10 Октября 2024, 19:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программист. Вольюсь в проект.
БородаДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 20:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опытный программист в целом и в игровой индустрии в частности (это я о себе, если что) решил испытать на себе новые средства разработки и поработать с LibGDX.
Посему на бесплатной основе исключительно для разминки готов влиться в какой-нибудь проект и воплотить в реальность чью-нибудь интересную идею.

Требования к проекту:
1. Никакой трёхмерщины. Строго 2D (в крайнем случае изометрия).
2. Наличие грамотной документации.
3. Наличие минимум 30% контента для игры.
4. Жанр с невысокой сложностью реализации (Point-And-Click, поиск предметов, ККИ, новеллы, квесты и пр.) с трудозатратами в 2-3 месяца.

Не важен ни пол, ни вероисповедение, ни планета обитания команды. Важен лишь её возраст. Со школьниками работать не стану. Студентов рассмотрю только при наличии портфолио.
TymonrДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 22:36 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Круто, конечно, что желаешь кому-то помочь без ныться про отсутствие оплаты, бесполезность и прочее, но сам-то вообще кто, что умеешь, на чем пишешь и т.п.?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
БородаДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 08:11 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Твой скепсис мне понятен. Я вылез из какой-то дыры, назвал себя программистом и не соизволил приложить ни одной ссылки на свои проекты. Я ничего скрывать не собираюсь и поэтому в случае, если потенциальные компаньоны сочтут нужным, предоставлю свои резюме и портфолио (хотя зачем они нужны, ведь до этого я использовал другие средства разработки). А работать я, как уже упомянуто, буду на LibGDX (мультиплатформенный фреймворк на Java с кусочками OpenGL). Предпочтительно, хотя и не обязательно, с прицелом на мобильные устройства.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг