Программист. Вольюсь в проект.
|
|
Борода | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 20:56 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Опытный программист в целом и в игровой индустрии в частности (это я о себе, если что) решил испытать на себе новые средства разработки и поработать с LibGDX. Посему на бесплатной основе исключительно для разминки готов влиться в какой-нибудь проект и воплотить в реальность чью-нибудь интересную идею.
Требования к проекту: 1. Никакой трёхмерщины. Строго 2D (в крайнем случае изометрия). 2. Наличие грамотной документации. 3. Наличие минимум 30% контента для игры. 4. Жанр с невысокой сложностью реализации (Point-And-Click, поиск предметов, ККИ, новеллы, квесты и пр.) с трудозатратами в 2-3 месяца.
Не важен ни пол, ни вероисповедение, ни планета обитания команды. Важен лишь её возраст. Со школьниками работать не стану. Студентов рассмотрю только при наличии портфолио.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 22:36 | Сообщение # 2 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Круто, конечно, что желаешь кому-то помочь без ныться про отсутствие оплаты, бесполезность и прочее, но сам-то вообще кто, что умеешь, на чем пишешь и т.п.?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Борода | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 08:11 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Твой скепсис мне понятен. Я вылез из какой-то дыры, назвал себя программистом и не соизволил приложить ни одной ссылки на свои проекты. Я ничего скрывать не собираюсь и поэтому в случае, если потенциальные компаньоны сочтут нужным, предоставлю свои резюме и портфолио (хотя зачем они нужны, ведь до этого я использовал другие средства разработки). А работать я, как уже упомянуто, буду на LibGDX (мультиплатформенный фреймворк на Java с кусочками OpenGL). Предпочтительно, хотя и не обязательно, с прицелом на мобильные устройства.
|
|
| |