Gizoom | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 21:18 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересует только оплачиваемая работа.
Принимаю разовые заказы по документации, балансу, левел-дизайну, проектированию интерфейсов, аналитике. Основной опыт работы - мобильные игры.
Есть портфолио, которое могу выслать при желании нанимателя.
Завершенные проекты с моим участием: Epic War TD. iOS, ребаланс миссий, юнитов, пушек: http://itunes.apple.com/us/app/epic-war-td-ipad-edition/id442904842?mt=8 Area 51. iOS, весь баланс, левел дизайн, сюжет: http://itunes.apple.com/us/app/area-51-defense-pro/id488655510?mt=8 Decision 2, iOs, Android, ребаланс и доработки портирования на мобильные устройства https://itunes.apple.com/US/app/id689282012?mt=8 Prison Wars. iOS, баланс, монетизация, документация: https://itunes.apple.com/us/app/prison-wars/id537955120?mt=8 Epic War Saga, iOS, Android, координация портирования Флэш->мобильные устройства, редизайн https://itunes.apple.com/ru/app/epic-war-saga/id581879473?mt=8 SAS Zombie Assault 3. , iOS, Android, ребаланс с флэша на iOS, эддоны, левел дизайн, монетизация: http://itunes.apple.com/us/app/sas-zombie-assault-3/id482755909?mt=8 Smash Mania. iOS, баланс монетизации финальной версии: https://itunes.apple.com/us/app/smash-mania/id582457591?mt=8 Pinguin Jump, Android, левел-дизайн аркады для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playfree.penguinjump Стрелок, iOs, баланс финальной версии, монетизация https://itunes.apple.com/ru/app/strelok/id586608899?mt=8 Aio Goes Home, iOs, полный цикл(документация, баланс, левел-дизайн) https://itunes.apple.com/us/app/aio-goes-home/id690018907 Orcs vs Humans. Flash, баланс, левел дизайн: http://www.gametop.com/ru/online-free-games/orcs-vs-humans-online/
Опыт работы: 1) Документация(концепт документы, дизайн документы, таблицы баланса, концепты уровней, технические задания, макеты экранов) 2) Левел дизайн(для коммерческих проектов только 2D): ТД, аркады, головоломки. 3) Баланс: ПвП аркады, сингл аркады, головоломки, ТД, рпг. 4) Разработка прототипов и вспомогательных редакторов(Construct Classic) 5) Сборка уровней из пресетов в Unity3D (2D игры). 6) Аналитика и документация по портитованию игр на мобильные платформы. 7) Jira/Confluence, Redmine, Pivotal, googleDocs, Office, PhotoShop.
Дополнительно: 1) Пишу, но редко, для себя. 3) Понимаю код, структуру алгоритмов(профессионально программировал). 4) Английский на уровне свободного чтения технической и художественной литературы. Письменный и устный - оставляют желать лучшего. 5) Знание и понимание систем монетизации, вовлечения и социальных составляющих рынка приложений для мобильных устройств.
Контакты: Местонахождение - Питер. Skype: Senabus e-mail: gizoom(пес)mail.ru
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 02:03 | Сообщение # 2 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Gizoom, какое образование?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Gizoom | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 13:00 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Anthem, незаконченное. Если нужна специфика - технический уклон. МатМех и ФизФак СПбГУ. Только это было слишком давно.Добавлено (21.03.2014, 13:00) --------------------------------------------- Собственно АП. Скоро освобожусь от текущих заказов - появится время для новых.
|
|
| |