Приветствую всех! Я вообщето сам как бы пишу книги, вот пробую себя как сценарист, но помимо этого также решил оседлать коня геймдизайна))) тобиж хочу сам заняться этим!
Сейчас скину концепт-док для примера! Сам написал для одной команды... 1. Введение
Дневник Александра Божко
Все началось еще в 2006 году, тогда обвалилась калийная шахта. В результате происшествия один человек погиб, другие рабочие эвакуированы. По предварительным данным, на шахте произошел выброс газа.
Но это, как оказалось, полная туфта. Правительство изначально имело все данные об этом участке и о том, что там произошло. И поэтому выдала все за «выброс газа». И те не многие, кто остался жив, из шахтеров, начали заболевать и в последствии умирать. Причину болезней также скрывали. И вот в одну из осенних ночей 2010 года, огни города потухли. Ни звуков, ни криков, половина города просто ушла под землю.
2. Жанр и аудитория
Сведения о жанре и целевой аудитории:
• Игра «Дневники упавшего города: Березники» относится к жанру массовой игры по Интернету (MMORPG) в изометрической проекции со связанным сюжетом и элементами Аркады и «тактического (кровавого (gore)) шутера», разрабатывается только в версии для PC.
• Игра ориентированна на игроков старше 16+
• Игра не содержит торговые марки и другую собственность, подлежащую лицензированию.
3. Основные особенности игры
Ключевые особенности (USP)
• Мир, в котором предстоит играть, напичкан всем тем, что мы все так любим: Пост-апокалиптическая атмосфера, толпы монстров, огромный ассортимент оружия и брони, возможность делать оружие и броню, битвы группировок, дефицит продовольствия, ну и напоследок, все это происходит в России.
• Ваш персонаж имеет свои особые свойства и характеристики, которые влияют на все показатели и возможности.
• Практически любая вещь пригодится, можно из подручных средств собрать от орудия до механизма.
• Множество миссий, загадок, квестов, требующих тактического подхода.
• Невысокие требования к технике при отличной яркой графике и богатом звуке.
4. Описание игры
Основная задача игрока: ВЫЖИТЬ! Помимо этого он должен думать о своем желудке, персонаж как живой! Он хочет, есть и пить. Теплая одежда помогает ему согреться (зима на дворе), а также ваш персонаж устает и хочет спать, так что на вас лежит вся ответственность за его бодрость. Совмещая при этом охоту на монстров, убийство людей (игроков), исследовать территории, как на поверхности, так и под ней. Организовывать игроков в группы и создавать группировки, воевать за территории и защищать их.
Препятствиями на пути игрока выступают:
• Карта мира, как неисследованный лабиринт.
• Многочисленные вражеские юниты (крысы, одичавшие собаки, мутанты) и особые объекты (военные, мародеры, наемные убийцы).
• Специальные квесты (захват блок-постов, уничтожение большого скопления монстров, доставить груз)
• Ресурсы в игре помогают, как в строительстве, так и производстве.
• Тактические задачи построены на мобильности и точности выполнения запланированных действий.
Как принято в жанре RPG, игрок выполняет задания, качает свои способности и умения, также он может заняться собирательством и торговлей. Множество профессий, которые дают возможности заработка и приносящие не только себе пользу, но и всей игре в целом.
Боевые действия происходят в динамичном режиме, каждый ход и действие влияют на весь бой. При этом напарники должны заранее думать куда стрелять и в кого, потому что можно и своего случайно подстрелить. Вид оружия так же вносит свои коррективы в битву.
Три пункта, которые не дадут отвлечься от игры. Это вполне человеческие желания, сон, еда и общение. Чтоб добыть себе пропитание, надо либо выполнить квест, либо пойти в город и кого-нибудь лишить его еды, либо также пойти в город и найти еду (крысы, кстати, вполне пригодны для употребления). В игре есть три валюты - это рубли, патроны и вода. За рубли можно купить вещи не первой свежести, еду и ночлег. За патроны можно купить хорошую вещь и оружие и тд. Ну, а за воду. Хотя, я думаю, воду, вы прибережете для себя. Если вы конечно нормальный человек!)
Прокачка характеристик, способностей и умений персонажа, идет по методу «Научись делать это хорошо, а уж потом проверим». Т.е. каждый навык качается за счет всех особенностей игровой жизни персонажа. В том числе, те действия, что часто повторяются. И в последствии дает ему возможность перейти на новый этап развития.
Суть игры проста! Выжить всеми возможными способами, и при этом научиться чему-то и развиваться. При этом Игрок влияет на всю игру в целом, как один маленький болтик в огромном механизме. И сейчас приведу некоторые пункты:
• В игре присутствует коллективное развитие все инфраструктуры города. Строительство, ремонт, изучение, производство, все это возможно только совместно, но никак не по одному!
• Взаимосвязь разных направлений помогает достигнуть результата в разы быстрее, чем, если бы вы решили все сделать сами.
• Игра поставлена таким образом, что нельзя играть только singleplayer, тут важна сплоченность команды.
По мере взросления персонажа, ему открываются все больше и больше тайн, которые закрыты ото всех. Но повторюсь, один в поле не воин! Все достижения будут строиться по шкале совместного развития.
5. Сравнение и предпосылки создания
Игра «ДУГ» совмещает в себе несколько жанров и особенностей. И сравнить ее можно с этими играми:
• Alien Shooter 1, 2 – толпы монстров, детализация убийств, и тут никак не соскучишься.
• Newerwinter Night 1, 2 – возможность создания оружия и брони, амуниции и необходимых механизмов. А также закрученный сюжет, несущий страх и трепет от тех тайн, что скрывает история и действительность.
• Fallout 1, 2 – постапокалиптическая атмосфера, дефицит и мутанты.
• RF online – Система прокачки навыков принципом множественным использования.
Данный подбор свойств игры ориентировался на такие современные тенденции в RPG, как: использование всевозможных материалов, особая система прокачки.
6. Платформа
Разработка игры для иных платформ кроме PC Windows не планируется.
Добавлено (29.10.2010, 15:11)
---------------------------------------------
тут он немного не аппетитный на вид) в ворде куда краше, но для примера сойдет!