Среда, 04 Декабря 2024, 11:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
UE4 разработчик
UserBagouserДата: Воскресенье, 31 Октября 2021, 09:21 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, мне 27 лет. Имею высшее инженерное образование. Не связанное с программированием. Ищу работу на UE4.

Начал изучать Unreal Engine 4 три года назад и продолжаю в нем развиваться. Свободно чувствую себя в визуальном программировании Blueprints.
Знаком с Animation BP, понимаю отличие между Blend Space 1D и Blend Space 2D. Работа с Anim Montage. Смешивание анимаций.
Знаком с Behavior Tree. Понимание того, что такое Sequence, Selector. Создание классов Task, Decorator и Service, их отличия и выполняемые задачи. Создание BlackBoard ключей, работа с ключами.
Физика в UE, стандартные физические свойства объектов. Применение физики на объекты, ограничители. Модуль Apex Destruction, настройка разрушаемых объектов.
Векторная база. Сложение векторов. Вектор скорости, смещения, длина вектора, его нормализация.
Работа с UMG UI, настройка интерфейса и его логики. События при взаимодействии с виджетами (Drag&Drop, Mouse Events и прочее), Tooltip.

Изучал теорию С++. Процедурное программирование, ООП. Знаю основы С++, базовые переменные, создание функций и их вызов, циклы, условия. Что такое ссылка и указатель. Как создаются классы, деструкторы и конструкторы. Практики на С++ в контексте UE имею мало. Практически все делаю на Blueprint. Занимаюсь одиночной разработкой игр. Стараюсь придерживаться в своих проектах принципа ООП SOLID. Применяю в своей практике, в контексте UE4, такие паттерны проектирования как: Singleton, Посредник, Наблюдатель, Интерфейс, Декоратор, Фасад, Шаблонный метод, Цепочка обязанностей. Стараюсь писать максимально независимые модули. Использую систему контроля версий Git. Опыт работы в команде в гите.
Занимаюсь самообучением, беру информацию из youtube официальный канал и другие, курсы по UE4, документация, Udemy, сообщества разработчиков.

Выпущенный проект в рамках геймджема https://milkiway.itch.io/room27 Карточная новелла (работали в команде из 5 человек)

Выпущенный проект-прототип мини Top Down шутер на мобильные устройства в GooglePlay Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.CalabiLab.TopDownShooter

почта для связи со мной kross_dd@mail.ru


Сообщение отредактировал UserBagouser - Среда, 03 Ноября 2021, 21:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг