Пятница, 29 Марта 2024, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Музыка и исполнители » Создание музыка + библиотеки
Создание музыка + библиотеки
SholarДата: Вторник, 16 Июня 2015, 23:51 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Надеюсь я выбрал правильный раздел для столь "банального" вопроса....
Прошу подсказать программу(и библиотеку) для создания музыки в стиле disciples 2 (насколько я понимаю там используются "духовные" и "инструментальные")... сам я в этом вообще не разбираюсь...

*до этого пользовался sunvox'ом, но он только для 8bit музыки... а нужна как можно ближе к disciples 2


https://vk.com/g_sholar
mirandaДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 20:39 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуй, Sholar, для написания музыки я пользуюсь FL Studio, что и тебе советую.

Исходя из контекста, я понимаю, что ты говоришь про оркестровую музыку? Так вот, я пишу её пользуясь такими библиотеками для Контакта 5:
LASS (LA Scoring Strings) - струнный оркестр с различными артикуляциями и звучанием, множество вариативных настроек. Простота и практичность.

Symphobia - библиотека, по-сути, отображает свое название: Здесь есть духовые, медные трубы (как и в случае с LASS) - струнные(но худшего, как по мне, качества) и множество эффектов: перкуссия, эффекты инструментов.

Session Strings Pro - одна из самых "примитивных" в использовании библиотек. Однако она может похвастаться особенным "сочным" звучанием каждого из инструментов. Их минуса я бы отметила, что невозможно "отделять" инструменты друг от друга - т.е. партитура играется сразу для целой секции. Есть возможность "аниматора" для автоматической игры опредленного ритма по аккордам и/или нотам.

Friedlander - довольно увесистая библиотека сольной скрипки в различных вариациях. Просто отличная библиотека для сольной скрипки =)


Там, где ты ничего не можешь - ты не должен ничего хотеть.
Портфолио