Четверг, 18 Апреля 2024, 05:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Кино и видео » GFX vs SFX (ошибки фантастов)
GFX vs SFX
andarkyДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:19 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотрите на современные игры - люди, животные, природа - мир настолько же реалистичен как
и кинофильм. 10 лет назад, когда появился Q3 и MAX Payne - я думал, что дальше уже лучше быть не может,
графика и так супер реалистична. Увидеть бы мне тогда соверменный Кал офдути я бы наверное сознание потерял...
Скоро актеров в фильмах заменят тридешными, оно и правильно - звезды совсем зажрались уже, пусть в театр удут.
С графикой дела обстоят замечтаельно.
А вот со звуком полная беда. Назовите мне пример нормального звукового движка, который мог говорить любым голосом
и с выражением. Я не требую чтоб пел. Просто читать текст с выражением надо. И голос чтоб можно было настраивать самому,
а не из предлагаемого набора с регулятором тембра.
Ведь с помощью 3DMAX и Фшопа можно создать абсолютно любого человека, с любым телом, лицом, прической...
и не надо каких либо фото заготовок, настоящий художник в с сам сможет нарисовать.
А что со звуком? Все осталось на уровне 90-х годов.
Меняются только интерфейсы у программ.
Помню в начале 90х папа загружал программу-говорун на БК0010-01 там был роботский голос,
который читал тексты, мы были восторге. А графика в то же время была такая: 4цвета, 256х256 пикс.
Почти за 20 лет мало что изменилось если сравнить сегодняшний синтезатор голоса с тем.
А помните фантастические фильмы 70-80х гг. про будущее, т.е. про наши ссегодняшние дни. Там компьютер не имел графического интерфейса, в лучшем случае - светодиодный дисплей
для вывода текста. Либо черно-белый ЭЛТ-экран. Или просто панель с разноцветными лампочками.
А юзер общался с компом посредством голоса.
В более новых фильмах мы можем увидеть что компы могли выводить 3D-wireframe, а голосом при этом говорить мог.
Но все же вернемся к теме.
Лет 12 или более назад папа принес программу Горыныч - система распознования голоса.
Мы долго устанавливали это чудо на свой Pentium-166MMX (16Mb RAM, 1Gb HDD, 1Mb VRAM, SB16bit).
И когда установили были очень рады что работает. Можно было с компьютером гворить! И комп мог гворить - круто!
2 или 3 дня было прикольно, потом удалали на..уй и больше никогда такой х..ней не занимались...
Надо было нам тогда озвучить какой-то фильм про йогу, так вот мама с микрофоном часами начитывала и псиали в GoldWave.
Никакой горыныч на мне помог...

Однобоко же развивается виртуальный мир.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
lvovandДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:46 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
ну как сказать, звукорежиссура далеко продвинулась, практически из любого человека можно супер-певца сделать ))

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
andarkyДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 14:46 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
из человека, а не методом программного синтеза


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
lvovandДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 14:50 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
понятно что для основы что-то нужно, для качественной анимации человека например, также снимают показания с датчиков, прикрепленных к нему, а потом уже обрабатывают программно. Я просто хотел сказать, что обработка звука также вперед продвигается

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
andarkyДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 14:55 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
ну да, согласен
если например надо Пукнуть - то я уверен, что компьютер такой звук сегенерировать сможет без усилия человека



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
lvovandДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 15:13 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
)))))
у человека все-таки душа есть, какой бы искусственный интеллект не был, все равно не заменит ее, а иначе терминатор-восстание машин ))


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
andarkyДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:33 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
при желании можно и душу тоже запрограммировать,
программисты просто обленились



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
GECKДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:33 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вокалоид.
Хоть и основано на записанном человеческом голосе, но моделируют людей ведь тоже не полностью на компьютере.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Форум игроделов » Дополнительные темы » Кино и видео » GFX vs SFX (ошибки фантастов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг