Пятница, 24 Сентября 2021, 05:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Что надо знать о текстовых рпг?
Что надо знать о текстовых рпг?
ObiKenobiДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 11:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Не хотел бы влезать с нубскими вопросами, но детального ответа так и не нашел.

Дело в том, что довольно долгое время хочу создать игру и заодно выучить яп. Занимался какое-то время модингом к ТЕС5, более-менее освоил простенький местный скриптовый язык, но к игре интерес полностью пропал и делать для нее ничего не хочу. Позднее наткнулся на одну текстовую рпг на движке RenPy с кусками кода на Питоне и понял, что хочу создать что-то подобное, т.к. давно рождались разные идеи, которые не дошли до игровой индустрии через других разработчиков. Начинал учить Питон, но что-то меня переклинило и подумал, что лучше делать это на джавке, т.к. язык востребованей и можно даже зарабатывать с его помощью в дальнейшем. Но в итоге долгое время утомлялся из-за универа и перегорел, вообще забил на это дело.
Тем не менее, время от времени всё волнуют мысли, уже несколько лет, что хотелось бы что-то создать, хотелось бы продвигаться по сфере программирования. Творческая натура бушует, так сказать, хэх. Сейчас уже работаю, времени мало, но после проб и ошибок решил для себя выбрать какой-то определенный язык и спокойно по нему двигаться, хотя бы понемногу, а там как вдохновение будет.
Сам вопрос: какой язык и движок мне лучше выбрать для разработки текстовой тактической рпг с элементами стратегии? Игра сугубо текстовая+изображения, с упором на геймплей, т.е. ближе к песочнице, чем к повести. Из языков рассматриваю Питон, С# и Джаву. Немного поизучал их и понял, что симпатизируют, хотя с интересом отнесусь к другим вариантам (кроме С++, психологическая травма после универа). Хотелось бы на одном из них и начать работать по возможности в дальнейшем, но это уже второстепенно по сравнению с разработкой игры, хотя и имеет место быть.
P.S. Пойму любой скептицизм и недоверие, ибо то начинал, то забрасывал, но не перегибайте, я действительно заинтересован в этом и имею серьезные намерения
drcrackДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 13:06 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Если учить с нуля то однозначно Unity (т.е. C#)
Причем не важно для какой игры, это в любом случае самый простой и в то же время очень мощный движок для чего угодно
Ну а C# просто хороший современный язык, на котором приятно писать
ObiKenobiДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 14:55 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, почему-то тоже насчет С# думаю в последнее время.
А если выделить слабые стороны, то чем он уступает Питону и Джавке?
drcrackДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 16:50 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
c# с питоном некорректно сравнивать, питон совсем другой язык и практически не используется в геймдеве (хотя сервера иногда пишут на нем)

с джавой отличий мало, конкретные слабые стороны выделить у меня не получится.)
да и зачем — на джаве все равно игры почти не пишут, сходу могу вспомнить только майнкрафт, ну и плюс для андроида еще много мелочи
ObiKenobiДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 20:37 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, понял, благодарю за ответ)
буду двигаться в этом направлении
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Что надо знать о текстовых рпг?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг