Вторник, 21 Августа 2018, 02:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » 3D графика в Android приложении
3D графика в Android приложении
inzagiДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 20:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем ,, Подскажите пожалуйста,, Есть идея создать приложение на андройд,,, Суть такова:

Создать приложение (не игру), импортировать туда два персонажа с анимацией и сделать между ними чат.. Как это сделать ??

Я знаю, что в Unity легко можно импортировать персонажей с анимацией и сделать между ними чат,, Но это уже будет Игра,,, А мне нужно

именно приложение,,

Мне подсказали, что можно это сделать через OpenGL, но будет ли картинка в итоге такой же четкой, как например если бы я делал с Unity?

Я немного пошарил в инете, но картинка получается как на приставке Сега в 90-х... Хотел бы узнать алгоритм создания такого приложения при

создании, и какими программы использовать, если это вообще реально реализовать.. Кто знает??
URGINSANДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 20:43 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
inzagi, а почему бы не воспользоваться юнити и не сделать на нем ПРИЛОЖЕНИЕ, а не ИГРУ ?

Я на драйве
WiteДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 20:52 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Если вы знаете OpenGL, программирование вертексных шейдеров ипиксельных. Тогда у вас получится картинка не хуже чем в Unity. Но тут есть одно НО, сколько инженеров трудились над созданием Unity. И сколько у них ушло на это времени. Опустим физику, т.к. она вам не нужна. Предположим вы написали графический движок. Вам к нему нужно прикрутить сеть. И еще кучу всего. И так можно долго продолжать.
Если вы считаете что Unity это чисто игровой движок. Вы сильно заблуждаетесь есть куча как веб так и мобильных и PC приложений сделанных на Unity.
inzagiДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 21:13 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Если вы знаете OpenGL, программирование вертексных шейдеров ипиксельных. Тогда у вас получится картинка не хуже чем в Unity. Но тут есть одно НО, сколько инженеров трудились над созданием Unity. И сколько у них ушло на это времени. Опустим физику, т.к. она вам не нужна. Предположим вы написали графический движок. Вам к нему нужно прикрутить сеть. И еще кучу всего. И так можно долго продолжать.
Если вы считаете что Unity это чисто игровой движок. Вы сильно заблуждаетесь есть куча как веб так и мобильных и PC приложений сделанных на Unity.


Спасибо большое за ответ,,, Вы правы,, это очень много работы, и одному точно не справиться,, , Просто я нигде не видел чтобы на unity создавали приложения,, все в инете создают игры... И вроде приложения пишут на Java, а в Unity используется C#..
URGINSANДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 21:24 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
inzagi, какая разница на чем пишется приложение? Главное, чтобы функцию свою выполняло.

Я на драйве
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » 3D графика в Android приложении
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг